Challenger CH-7000i Руководство по эксплуатации онлайн [32/40] 778508
![Challenger CH-7000i Руководство по эксплуатации онлайн [32/40] 778508](/views2/2010223/page32/bg20.png)
32
Примечание
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое
реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи пита
ния на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стар
тера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.
ARM(+) — черный провод с белой полосой: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА
(когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое реле блокировки (требуется уста
новка дополнительного реле).
Канал CH2 — темно+синий провод: выход второго канала CH2.
Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержа
нии на время более 1,2 сек кнопку CH2 брелокапередатчика. Отрицательный выходной сигнал
второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования.
Темносиний провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому
он должен использоваться только для включения внешнего реле.
Предупреждение
Непосредственное подключение темносинего провода к сильноточному выходу цепи откры
вания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного
запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление
открыванием багажника
Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А
12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30–40 A). Подключите
провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема при
мерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:
Канал CH3 — зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой:
выход третьего канала системы CH3.
Выход управления по каналу CH3 представляет собой два вывода нормально разомкнутого
реле с током нагрузки не более 1 А. Канал CH3 позволяет управлять различными дополни
тельными устройствами, подключаемыми к системе.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте
брелокипередатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также исполь
зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.
Канал CH4 — зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различ
ными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).
Выход канала CH4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH4 используйте
брелокипередатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также исполь
зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.
Содержание
- Challenger 7000i 1
- Автомобильная охранная система с шестью сервисными каналами с перепрограммируемой логикой работы интерактивным led пейджером системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с увеличенной дальностью 1
- Руководство по установке и использованию 1
- С увеличенной дальностью 1
- Оглавление 2
- Стандартные функции системы 3
- Программируемые функции системы 4
- Управление работой системы challenger 7000i 4
- Функции кнопок брелоков передатчиков 4
- Индикатор разряда батареи питания замена батареи 5
- Команды управления системой challenger 7000i с брелоков передатчиков 6
- Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи 9
- Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы challenger 7000i 10
- Дополнительные команды постановки системы на охрану 12
- Короткие сигналы подтверждения подаваемые сиреной системы 12
- Пассивная автоматическая постановка системы наа охрану 12
- Режимы работы габаритных огней автомобиля 12
- Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы 12
- Защита автомобиля в режиме охраны 13
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 13
- Ручная постановка системы на охрану 13
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе 14
- Режим anti hi jack защита от угона и захвата автомобиля 14
- Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль 14
- Отключение режима anti hi jack 15
- Пассивная блокировка двигателя функция иммобилайзера f17 15
- Av функция снятие системы с охраны в два этапа функция f21 16
- Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при работающем двигателе активный противоразбойный транспондер функция f14 16
- Кнопочный переключатель valet 18
- Отключение системы 18
- Отключение системы с помощью персонального кода 19
- Режим valet 19
- Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя valet 19
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания функция f3 2 20
- Автоматическое запирание дверей при нажатии педали стоп автомобиля функция f3 4 20
- Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля функция f3 3 20
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания функция f4 20
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch2 20
- Дополнительные сервисные функции управления системой 20
- Дополнительный экстренный вызов по сигналу с пейджера 20
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch3 21
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch4 21
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch5 21
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch6 22
- Дистанционное управление сиреной включение выключение ночной режим работы системы 22
- Функция турботаймера 22
- Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойного транспондера 23
- Программирование персонального кода отключения системы 23
- Программирование системы 23
- Запись кодов новых передатчиков f13 состояние секретный код 24
- Программирование передатчиков и противоразбойного транспондера 24
- Программирование функций системы 25
- Программируемые функции системы challenger 7000i 26
- Challenger 7000i 28
- Автомобильная охранная система с шестью сервисными каналами с перепрограммируемой логикой работы интерактивным led пейджером системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с увеличенной дальностью 28
- Руководство по установке 28
- Установка основных компонентов системы 28
- Подключение проводов системы 29
- Ением 36
- Завершение установки системы 37
- Глоссарий часто используемые термины и обозначения 39
- Комплектация challenger 7000i 39
- Основные технические характеристики 39
Похожие устройства
- ООО АЛЬТОНИКА CYCLON 111D Руководство по эксплуатации
- Challenger CH-X2 Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 4 Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan CANYON Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan Scher-Khan B Руководство по эксплуатации
- Challenger CH-X1 Руководство по эксплуатации
- Noname CHEVROLET Trailblazer Инструкция по эксплуатации
- Noname CHEVROLET Tahoe Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-40 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD GT-25T Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-311A Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-311 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-325A Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-344 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-2000 модель 20 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-415W Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-415 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-2000 модель 30 Инструкция по эксплуатации
- Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ-3741 Руководство по эксплуатации
- Pioneer VECTOR Инструкция по эксплуатации