Hyundai H-AR19-24H [11/40] Transportation and storage
![Hyundai H-AR19-24H [11/40] Transportation and storage](/views2/2010379/page11/bgb.png)
11
Electric air conditioner (split system)
EN
• While cleaning the fi lter with the vacuum cleaner, hold it with contaminated
surface up. While washing the fi lter in water, hold it with contaminated
surface down.
• Do not dry the fi lter in the sun or near a fi re.
• Set the air fi lter to initial position and close the panel.
9. RECYCLING, LIFETIME, WARRANTY PERIOD
Aſt er the lifetime of the device expires, it should be recycled in compliance
with the laws, rules and methods in region of recycling. Detailed information
about the recycling of the device, you can receive from a representative
of the local government, aſt er providing him full information about the
device. The manufacturer and authorized person of the manufacturer do not
carry responsibility for the fulfi llment by the Buyer of the requirements of
egislation on utilization and methods of utilization of the device selected by
the Buyer. The lifetime of the device is indicated in the warranty card.
Warranty period for the device and warranty terms are specifi ed in the
warranty card. The warranty card is an integral part of the documentation
supplied with this unit. If there is no warranty card in the delivery set, ask for
it from the Seller. The warranty card provided by the Seller must conform to
the manufacturer’s form.
The manufacturer and the authorized person of the manufacturer remove
responsibility for any possible harm which can be caused to people, animals
or property directly or indirectly, if this harm occurred as a result of non-
compliance with the rules and operating conditions, installation of the device,
intentional or reckless actions of the user- and / or third parties, as well as in
situations caused by natural and / or anthropogenic force majeure.
10. TRANSPORTATION AND STORAGE
1. During transportation, any possible impacts and movements of the
package inside the vehicle should be excluded.
2. Transporting and storage should be provided in strictl accordance to the
manipulation marks.
3. Outdoor unit should be transported strict vertical.
We are exploring new technologies and we constantly improving the quality
of our products. That’s why specifi cations, design and accessories are subject
to change without any specifi c notice.
* This product must have storage in dry, well-ventilated space of warehouse at
the temperature not lower than -30°C.
Temperature require-
ments*
Transportation and
storage
From -30°C to +50°C
Humidity require-
ments*
From 15% to 85%
(without a condensate)
Содержание
- En electric air conditioner split system 1
- Instruction manual warranty card 1
- Внутрениий блок indoor unit 1
- Модели models 1
- Наружный блок outdoor unit 1
- Руководство по эксплуатации гарантийный талон 1
- Электрический кондиционер воздуха cплит система 1
- Contents 2
- Dear customer 2
- Important information 2
- Safeguards 3
- Specifications 4
- The technical parameters can be changed without compromising product quality 5
- Appliance description 6
- Delivery set 7
- Device control 7
- Remote control 8
- Operating modes 9
- Maintenance 10
- Recycling lifetime warranty period 11
- Transportation and storage 11
- Важная информация 12
- Содержание 12
- Уважаемый покупатель 12
- Меры предосторожности 13
- Используйте прибор только по его прямому назначению в соответ ствии с данной инструкцией 14
- Таблица 1 14
- Технические характеристики 14
- Технические параметры могут быть незначительно изменены без ущерба для качества продукции 15
- Описание прибора 16
- Внимание 17
- Комплект поставки 17
- Управление прибором 17
- Пульт дистанционного управления 18
- Режимы работы 19
- Уход и обслуживание 20
- Транспортировка и хранение 21
- Утилизация срок службы гарантийный срок 21
- Информация о сертификации 22
- Нормативные документы 23
- Гарантийный талон 24
- Внимание 25
- Гарантийные обязательства бытовое изделие hyundai 25
- Внимание 26
- Изготовитель оставляет за собой право 27
- Внимание 28
- Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже части и принадлежности изделия если их замена не связана с разборкой самого изделия или их замена требуется при профилактическом обслуживании 28
- Досрочное прекращение гарантийного обслуживания 28
- Внимание 29
- Изготовитель не несет гарантийных обязательств за изделие в следующих случаях 29
- Изготовитель снимает с себя любую ответственность за возможный вред прямо и или косвенно нанесенный продукцией hyundai людям домаш ним животным и имуществу в случаях если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации или вследствие неквалифи цированной установки профилактики обслуживания ремонта изделия умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц 30
- Лицами если не была правильно проведена вакуумация трубопрово дов была проведена заправка недостаточного количества хладагента или допущены другие ошибки при монтаже перегиб трубопроводов негоризонтальное расположение блоков нарушение допустимых пере падов высот установки между блоками и т д эксплуатации изделия в недопустимых условиях и с нарушением режи мов работы прописанных в руководстве по эксплуатации например использование вне рабочего температурного диапазона указанного в технических характеристиках если неисправность была вызвана нарушением сроков периодического обслуживания изделия если неисправность была вызвана сильными загрязнениями фильтров и или испарителя конденсатора пылью листвой насекомыми и други ми предметами 30
- Таблица 1 30
- Внимание 31
- Без подписи покупателя на странице 32 гарантийный талон является недействительным 33
- Бланк гарантийного талона 33
- Внимание 33
- Сведения об установке изделия 33
- Отрывной талон а 36
- Профилактическое обслуживание изделия заполняется специалистом авторизованного сервисного центра hyundai 37
- Авторизованные сервисные центры по гарантийному обслуживанию климатического оборудования бренда hyundai 38
- Ваши пожелания помогут нам организовать сервисную под держку техники hyundai на более высоком уровне спасибо за сотрудничество 38
- Вниманию покупателей 38
- Если у вас возникли претензии к работе сервисного центра hyundai в вашем городе просьба информировать об этом генерального сервисного партнера hyundai по телефону 7 495 627 5285 или электронной почте service hc hvac ru своевременно 38
- Список сервисных центров hyundai может быть дополнен или изменен без специального предварительного уведом ления информация регулярно обновляется на сайте www hyundai home ru в разделе сервис также вы всегда можете задать свои вопросы касающиеся сервисного обслуживания техники hyundai позвонив по телефону 7 495 627 5285 38
- Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров могут изменяться без предварительного уведомления покупателей 39
- Более подробную информацию о сервисных центрах в других городах можно найти у продавца и на сайте www hyundai home ru 39
- Licensed by hyundai corporation korea www hyundai home ru 40
Похожие устройства
- Hitachi R-W722PU1INX Руководство по эксплуатации
- Hisense RC-67 WS4SAB Руководство по эксплуатации
- Hisense FC40DD4SA Руководство по эксплуатации
- Hisense RC-67 WS4SAW Руководство по эксплуатации
- Hisense FC-24DD4SA Руководство по эксплуатации
- Faber HEAVEN 2.0 X 90 110.0315.792 Руководство по эксплуатации
- Faber PAREO (SET) Руководство по эксплуатации
- Caso 2 Руководство по эксплуатации
- Caso HW 1000 Руководство по эксплуатации
- Bork J601 Руководство по эксплуатации
- Bork C533 Citiz&Milk Руководство по эксплуатации
- Bork AZ630 Руководство по эксплуатации
- Bork C730 BK Руководство по эксплуатации
- Asko DFI655G Руководство по эксплуатации
- Asko WMC643PG Руководство по эксплуатации
- ООО СЭПО-ЗЭМ САРАТОВ 186-002 Руководство по эксплуатации
- ООО СЭПО-ЗЭМ САРАТОВ 153 Руководство по эксплуатации
- ООО СЭПО-ЗЭМ САРАТОВ 175-001 Руководство по эксплуатации
- Bork P703 ch Руководство по эксплуатации
- Bork T703 CH Руководство по эксплуатации