Red Scorpio 9700 Руководство по эксплуатации онлайн

28
• режим активизации радиореле при выключенном режиме охраны – петля провода на
корпусе радиореле разрезана.
Запись кодов цифровых реле блокировки двигателя в память сигнализации
производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Войдите в режим программирования функций и в зависимости от требуемого режима
активизации выходов на блокировку двигателя (функция 10) включите вариант 3 или 4.
Выключите режим программирования функций.
2. Подключите черные провода записываемых радиореле c этикеткой GND к корпусу
автомобиля.
3. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7 раз.
4. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим
записи радиореле.
5. В течение 5 секунд подключите черный провод радиореле с этикеткой VCC к
автомобильному проводу на котором при включении зажигания появляется напряжение
+12В. В подтверждение успешной записи первого радиореле блокировки в память
сигнализации последует 1 длительный сигнал сирены.
При необходимости, аналогичным образом запишите второе радиореле. В
подтверждение успешной записи второго радиореле блокировки в память сигнализации
последуют 2 длительных сигнала сирены.
Примечание: Если в процессе записи любого радиореле прозвучат 3 длительных
сигнала сирены, это означает что данное радиореле прописывается в память
сигнализации повторно.
6. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи радиореле
последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание! Если в процессе программирования функций, приведенных в таблице №1
будет выполнен возврат всех функций на заводские предустановки, то для
последующей нормальной работы радиореле в обязательном порядке необходимо
перезаписать радиореле в память сигнализации без процедуры перевключения
проводов радиореле. Подтверждением успешной записи радиореле будут сначала 1,
затем 2 длительных сигнала сирены при записи двух радиореле.
Запись кодов брелков
1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку Valet 7 раз.
2. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим
записи брелков радиоуправления.
3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение
успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью
каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового
брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков
последуют 5 вспышек габаритов.
В н и м а н и е ! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые,
иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
После записи брелков может возникнуть необходимость их синхронизации с центральным
блоком сигнализации. В брелке с ЖКИ требуется дважды послать команду управления
(нажать кнопку брелка), находясь в зоне действия сигнализации. Для восстановления
синхронизации в брелке без обратной связи требуется 5 нажатий кнопки брелка.
29
Запуск двигателя
Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические
запуски двигателя в обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со
следующими особенностями работы функций запуска двигателя:
1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического
запусков двигателя на этапе установки сигнализации должны быть
запрограммированы следующие параметры:
- тип коробки переключения передач автомобиля - ручная коробка передач (РКПП)
или автоматическая коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях с РКПП
необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного разъема
центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте 18-контактного
разъема должна быть сохранена.
- тип двигателя автомобиля - бензиновый или дизельный. Для этого, войдите в
режим программирования функции 2.10 и в зависимости от типа двигателя
установите требуемое время задержки включения стартера после включения
зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей
задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей - 4, 6, 10 секунд.
Для бензиновых двигателей задержка фиксирована - 4 секунды.
- для автомобилей с кнопкой запуска - запрограммируйте функцию 8 (табл.2) на вариант 3.
2. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих
случаях: включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или
нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на
автомобилях с РКПП.
3. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя.
Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с
обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится
надпись , и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток
запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.
4. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть
запрограммировано при установке сигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого
способа контроля работы двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки
стартера в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды.
5. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки
стартера, то стартер выключается досрочно.
6. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного
времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
7. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена
независимо от состояния функций автозапуска двигателя по будильнику или по таймеру.
8. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по
будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций
приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.
9. Просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ в момент запуска
двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной
коробкой переключения передач (РКПП)
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в активизизации
«программной нейтрали», которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя
при включенной передаче.
Включение «программной нейтрали» осуществляется следующим образом:
1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП в
нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Содержание
- Запись кодов брелков 1
- Запуск двигателя 1
- Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач ркпп 1
- Автоматический запуск двигателя по будильнику активизируется с брелка 2
- Алгоритм набора персонального кода 2
- Алгоритм программирования персонального кода 2
- Дистанционный запуск двигателя с брелка 2
- Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя 2
- Персональный код экстренного отключения 2
- Автоматический запуск двигателя по таймеру активизируется с брелка 3
- Автоматический запуск двигателя по температуре активизируется с брелка 3
- Дистанционное продление работы двигателя с брелка 3
- Контроль заряда батареи брелка жки 3
- Контроль зоны приема радиокоманд управления 3
- Контроль исправности концевых выключателей 3
- Контроль количества брелков записанных в память сигнализации 3
- Контроль состояния автомобиля и температуры в салоне автомобиля 3
- Световая индикация открытых дверей программируемая функция 1 3
- Блокировка кнопок брелков 4
- Вызов из автомобиля 4
- Дистанционная остановка двигателя с брелка 4
- Подготовка автомобиля к движению выключение режима охраны без остановки двигателя 4
- Режим сервисного обслуживания valet 4
- Светодиодная индикация состояния сигнализации 4
- Программирование охранных и сервисных функций сигнализации таблица 1 5
- Режим турботаймера программируемая функция 2 5
- Сброс на заводские установки 5
- Управление дополнительным каналом 4 программируемая функция 1 2 5
- Включение выключение канала 2 желто красный провод для вариантов 2 3 и 4 осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 2 брелка нажатие кнопки 3 должно быть длительным нажатие кнопки 2 коротким последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка канал 2 может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы функция 1 4 вариант 1 работа в режиме двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны при условии что активатор двери водителя и активаторы остальных дверей подключены в соответствии со схемой приведенной на стр 7 для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку 2 брелка для отпирания остальных дверей повторно нажмите кнопку 2 брелка вариант 2 и 3 работа в режиме фиксированной длительности импульса независимо от состояния режима охраны продолжительности работы канала может программироваться от 1сек до 60сек вариант 4 работа в режиме защелка когда включение выключение 6
- Включение выключение канала 3 желто белый провод осуществляется последовательным нажатием кнопки 3 брелка первое нажатие должно быть длительным второе нажатие коротким последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка 6
- Если при активации канала багажник не откроется то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны то зоны багажника датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5 секунд в подтверждение прозвучит 1 звуковой сигнал брелка мигающие иконки открытого багажника датчика удара дополнительного датчика исчезнут вариант 2 и 3 канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1сек до 60сек вариант 4 канал может работать в режиме защелка когда включение выключение канала осуществляется дистанционно с брелка 6
- Канал может быть активизирован независимо от состояния сигнализации продолжительность работы канала зависит от выбранного значения программируемой функции 1 3 вариант 1 продолжительность работы канала 0 сек в этом случае канал можно использовать для дистанционного отпирания багажника при включенном режиме охраны на дисплее брелка появятся мигающие изображения открытого багажника 6
- Канал может быть использован для дистанционного управления любым дополнительным оборудованием автомобиля 6
- Отключенного датчика удара pass1 отключенного дополнительного датчика pass2 при выключенном режиме охраны на дисплее брелка появится мигающее изображение открытого багажника 6
- Серым цветом в таблице 1 указаны заводские предустановки функция 1 длительность импульсов управления замками дверей вариант 1 1 импульс 0 7сек на запирание отпирание обычных активаторов вариант 2 1 импульс 3 5сек на запирание отпирание пневмозамков дверей вариант 3 1 импульс 0 7сек на запирание 2 импульса 0 7сек на отпирание обычных активаторов вариант 4 1 импульс 30сек для реализации функции комфорт при включенном зажигании 1импульс 0 7 сек 1 импульс 0 7сек на отпирание функция 2 автоматическое управление замками дверей вариант 1 запирание при включении тормоза отпирание при выключении зажигания 6
- Управление дополнительным каналом 2 программируемая функция 1 4 6
- Управление дополнительным каналом 3 программируемая функция 1 5 6
- Дистанционное включение режима паника 7
- Дистанционное включение режима поиск и контроль температуры двигателя 7
- Дистанционное управление замками дверей 7
- Управление дополнительным каналом 1 дистанционное отпирание багажника программируемая функция 1 3 7
- Автоматическое управление замками дверей программируемая функция 1 8
- Сервисные функции сигнализации 8
- Управление работой датчика удара 8
- Управление работой дополнительных датчиков 8
- Программирование параметров запуска двигателя таблица 2 9
- Сброс на заводские установки 9
- Активное включение режима антиограбления с брелка 10
- В подтверждение последуют звуковые и световые сигналы тревоги автоматическое запирание замков дверей произойдет если они подключены к сигнализации блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции 1 в течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме затем непрерывно на 10
- Включение включение режима антиограбления осуществляется при включенном зажигании одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 брелка 10
- Включение выключение режима иммобилизатора осуществляется следующим образом 10
- Выключение выключение режима антиограбления осуществляется двумя одинарными нажатиями кнопки 2 брелка с интервалом 2 секунды независимо от состояния зажигания 10
- Выключить блокировку двигателя до следующего выключения выключить блокировку двигателя до следующего выключения зажигания можно одинарным нажатием кнопки 2 брелка или одинарным нажатием сервисной кнопки valet при выключенном зажигании прозвучат 2 звуковых сигнала брелка светодиодный индикатор при включенном зажигании погаснет 10
- Индикаторе брелка с обратной связью появятся иконки 10
- Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного затем короткого звуковых сигналов брелка после отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку auto immo 10
- Нажмите кнопку 1 брелка последует 1 короткий звуковой сигнал подтверждающий сброс всех параметров на заводские установки 5 для выхода из режима сброса выключите зажигание в подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка 10
- Нажмите кнопку 1 брелка система отреагирует 1 вспышкой габаритов прозвучат сначала 2 коротких затем длительный звуковой сигнал брелка после приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее высветится постоянно иконка auto immo показывая активизацию автоматического включения режима иммобилизатора выключение режима иммобилизатора сопровождается исчезновением иконки auto immo если режим иммобилизатора запрограммирован то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания независимо от того включался режим охраны или нет в режиме иммобилизатора светодиодный индикатор горит постоянно 10
- Пассивное включение режима антиограбления пассивное включение режима антиограбления пассивное включение режима антиограбления осуществляется в 3 этапа 10
- Режим антиограбления 10
- Режим иммобилизатора программируемая функция с брелка 10
- Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки функция 1 продолжительность работы режима турботаймера 1 минута 2 минуты 3 минуты 4 минуты функция 2 продолжительность работы двигателя после успешного запуска 10 минут 20 минут 30 минут или без ограничения времени функция 3 интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру 2 часа 3 часа 4 часа 24 часа 10
- Сопровождаемые вибросигналом и звуковым сигналом тревоги 10
- Блокировка двигателя 11
- Защищенность сигнализации от отключения питания 11
- Прерывание сигналов тревоги 11
- Противоугонные функции сигнализации 11
- Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков то это вызовет автоматическое включение сигналов тревоги сигналы сирены мигание габаритных огней и включение салонного света брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги а на дисплее отобразится причина срабатывания сигнализации во время звучания сирены на дисплее брелка будет мигать иконка 12
- Инструкция по установке сигнализации 12
- Охранные функции сигнализации 12
- Пока мигают габариты на дисплее будут мигать фары автомобиля сигналы тревоги подаются циклами длительность одного цикла тревоги и максимально возможное количество циклов для различных причин срабатывания сигнализации указаны в таблице ниже 12
- Пр и м е ч а н и е 1 если после окончания цикла тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена например двери остались открытыми то соответствующая зона охраны временно обходится до момента устранения причины срабатывания до закрытия дверей при этом на дисплее брелка индикация причины срабатывания сохранится 2 если сигналы тревоги прерывались с брелка то отсчет количества циклов тревоги при периодически срабатывающем датчике начинается заново 12
- Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех катушки зажигания высоковольтных проводов и т п обратите внимание на то чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями рулевыми тягами и т п монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения в н и м а н и е если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника 12
- Рекомендации по прокладке и подключению проводов 12
- Рекомендации по размещению и монтажу компонентов 12
- Сигналы тревоги 12
- Система red scorpio 9700 может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12в и отрицательным полюсом на корпусе центральный блок разместите в салоне в скрытом месте предпочтительнее под приборной панелью в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов саморезов или двухстороннего скотча так чтобы исключить его перемещение при вибрациях модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см в этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков так же при установке следует учесть что измеритель температуры салона находится в этом модуле поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на 12
- Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении программируемая функция 1 13
- Подключение 6 контактного силового разъема центрального блока 13
- Подключение датчика температуры двигателя 13
- Подключение двухуровневого датчика удара 13
- Подключение дополнительного датчика 13
- Подключение приемопередатчика 13
- Подключение светодиодного индикатора 13
- Подключение сервисной кнопки valet 13
- Самодиагностика при включении и выключении режима охраны 13
- Самодиагностика при включении режима охраны 13
- Самодиагностика при выключении режима охраны 13
- Выключение режима охраны при работающем двигателе 14
- Подключение 18 контактного разъема центрального блока 14
- Экстренное выключение режима охраны без брелка 2 шаговое выключение блокировок двигателя 14
- Выключение режима охраны без звуковых сигналов подтверждения 15
- Выключение режима охраны со звуковыми сигналами подтверждения 15
- Задержка активизации датчиков после включения режима охраны программируемая функция 1 16
- Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле 16
- Подключение оранжево фиолетового провода 16
- Экстренное включение режима охраны без брелка 16
- Автоматическое включение режима охраны программируемая функция с брелка 17
- Включение режима бесшумной охраны 17
- Включение режима охраны с работающим двигателем 17
- Подключение встроенной цепи блокировки двигателя 17
- Подключение к ближнему свету фар 17
- Подключение к салонному освещению 17
- Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя 17
- Включение режима охраны без звуковых сигналов подтверждения 18
- Включение режима охраны со звуковыми сигналами подтверждения 18
- Подключение к системе центрального запирания 18
- Подключение к соленоиду отпирания багажника 18
- Подключение охранно поискового gsm gps модуля red scorpio space 18
- Управление сигнализацией 18
- Включение выключение режимов работы сигнализации с использованием курсорного способа 19
- Установка таймера 19
- Элементы питания брелков и их замена 19
- Общая схема 20
- Схемы подключения сигнализации 20
- Установка будильника 20
- Установка показаний часов 20
- Жидкокристаллический дисплей брелка 21
- Иконки с буквенным обозначением индикация команд режимов иконки с буквенным обозначением индикация команд режимов работы сигнализации 21
- Индикация состояния сигнализации и автомобиля 21
- Временные диаграммы работы сигнализации при дистанционном запуске двигателя 23
- Дополнительные рекомендации по использованию брелков 23
- Назначение кнопок брелков 23
- Брелки управления сигнализацией 24
- Гарантийные обязательства 24
- Технические характеристики сигнализации 24
- Условия гарантийного обслуживания 24
- Вниманию пользователя и установщика 25
- Для заметок 25
- Компоненты входящие в комплект сигнализации 25
- Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя 25
- Содержание 26
Похожие устройства
- APS 6 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint i-2.4 Руководство по эксплуатации
- Falcon P033n Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3900 Руководство по эксплуатации
- iCODE 05 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T82-TOR Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-110 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA TCM-6 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3297 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3950 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR BLACK JACK Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR Classic Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR STANDARD Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR TWO-WAY Руководство по эксплуатации
- SPIDER PW-02 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA WM 4.1 вертикальный Руководство по эксплуатации
- ANACONDA WM 2.0 горизонтальный Руководство по эксплуатации
- ANACONDA A-400 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA GS-300 Руководство по эксплуатации
- EXCELLENT GSM-пейджер Руководство по эксплуатации