Noname DAVINCI PHI-310 Руководство по эксплуатации онлайн [26/32] 779180

Noname DAVINCI PHI-310 Руководство по эксплуатации онлайн [26/32] 779180
 26
американского производства). Подключите синий провод системы к положительному выходу одного
из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выклю
чатели дверей подключены параллельно.
Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).
7 — концевик двери «Door»(–) (коричневый провод). Вход для подключения концевых выключа
телей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомоби
лей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному вы
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).
8 — НРблокировка ARM (красный провод с черной полосой). Выход сигнала отрицательной по
лярности 300 мА (когда система снята с охраны) — для управления нормально разомкнутым (НР) ре
ле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
9 — «АСС»(+) (желтый провод «Зажигание» IGN IN). Вход для подключения к проводу зажига
ния +12 В автомобиля. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается
питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» и «стартер». Убе
дитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут
в замке зажигания в положение «выключено».
10 — ЦЗ UnLock COM. Силовой выход управления ОБЩЕГО контакта реле отпирания централь
ного замка
11 — «Сирена»(+) (оранжевый провод). Выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный
провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигате
ля и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините оранжевый провод
с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к
«массе» (металлической детали кузова автомобиля).
12 — выход «Турботаймер» (желтый с красной полосой). Выход управления реле турботаймера.
Выход канала «Турботаймер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Турботаймер» — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления об
моткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
13, 15 — «Свет» (желтый провод). Импульсный выход +12 В для раздельного управления габарит
ными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А в импульсном режиме коммутации). Подключите
данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных или огней указателей по
воротов автомобиля.
Примечание
При подключении цепи управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте до
полнительные реле.
14 — красный провод, защищенный предохранителем 15 А. Подключается к АКБ или силовому
проводу питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — уп
равление габаритным светом автомобиля.
16 — ЦЗ Lock NC. Силовой выход управления НЗконтакта реле запирания центрального замка.
17 — ЦЗ Lock COM. Силовой выход управления ОБЩЕГО контакта реле запирания центрально
го замка.
18 — ЦЗ Lock NO. Силовой выход управления НРконтакта реле запирания центрального замка.
19 — ЦЗ UnLock NC. Силовой выход управления НЗконтакта реле отпирания центрального замка.
20 — ЦЗ UnLock NO. Силовой выход управления НРконтакта реле отпирания центрального замка.

Содержание

Похожие устройства

Скачать