Ariston PRO R 50 V Инструкция по эксплуатации онлайн

Ariston PRO R 50 V Инструкция по эксплуатации онлайн
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ
- инструкция по эксплуатации
- гарантийный талон
- список сервисных центров
ЕЛЕКТРИЧНИЙ ВОДОНАГРIВАЧ
- iнструкцiя з експлуатацiї
- гарантiйний талон
ELECTRIC WATER HEATERS

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте, мне нужна ваша консультация - как мне поступить. В августе 2015 я делал ремонт в ванной и пригласил для этого бригаду строителей. Строители, при ремонте, установили водонагреватель Аристон на 80 литров, который они купили через интернет магазин е96, а я оплатил. Сейчас, в августе 2017 ( т.е. агрегат проработал ровно 2 года). водонагреватель потёк. Мастер из "Норд - сервиса", осмотрев водонагреватель, пришёл к заключению что прохудился сам бак водонагревателя, и выдал об этом официальную справку. Чтобы обратиться в сервис для замены бака по гарантии (гарантия - 5 лет), мне нужно предоставить товарный чек о покупке, но, к сожалению, я нигде не могу его найти. Я обратился в интернет-магазин е96 с просьбой поднять № заказа, но они не могут найти, т.к. строители оформляли заказ на себя, а связаться с ними, чтобы выяснить, когла был куплен водонагреватель и на чьё имя, мне не удаётся. Можно ли у вас выяснить, когда был выпущен этот водонагреватель, и, возможно, продан? Можно ли воспользоваться гарантией, чтобы заменить бак? Данные на водонагреватель: Аристон №3700263 83 15148 0279153 мод. ABS BLUR 80 v, на паспорте стоит № 1977446.
7 лет назад