Мобил К МКМ-2 ПРО [9/32] Верхнем положении рис 1 мо тоблок остановлен привод редуктора отключен сцепление выключено при нахожде нии ручки сцепления в нижнем положении рис 1 сцепление включено привод сцеп ления включен культиваторы фрезы вращаются и мотоблок

Мобил К МКМ-2 ПРО [9/32] Верхнем положении рис 1 мо тоблок остановлен привод редуктора отключен сцепление выключено при нахожде нии ручки сцепления в нижнем положении рис 1 сцепление включено привод сцеп ления включен культиваторы фрезы вращаются и мотоблок
8
жения и остановки. При нахождении ручки сцепления в верхнем положении Рис.11 мо-
тоблок остановлен, привод редуктора отключен - сцепление выключено. При нахожде-
нии ручки сцепления в нижнем положении Рис.11 - сцепление включено, привод сцеп-
ления включен, культиваторы (фрезы) вращаются и мотоблок движется при выбранной
передаче, Рис.1.
- Защитный кожух служит для защиты доступа к вращающимся частям клиноременной пере-
дачи и обеспечения безопасности, Рис.1.
- Крылья (крыло правое, крыло левое) предназначены для защиты двигателя, клиноременной
передачи, работающего оператора от вращающихся частей культиваторов, а также от летящей
во время работы почвы и прочих предметов, Рис.1.
- Комплект культиваторов предназначен для культивирования (фрезерования) почвы,
Рис.6,Рис.7, Рис.8, Рис.9.
7. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
- Мотоблок
–1 шт.
- Руководство по эксплуатации.
–1 шт.
- Руководство по эксплуатации двигателя.
–1 шт.
Примечание : некоторые узлы и детали для удобства транспортировки размещаются в упаковочной таре в
разобранном виде (см.упаковочный лист).
8. ПОДГОТОВКА МОТОБЛОКА К РАБОТЕ.
Мотоблок поставляется в упаковке в транспортном положении. Раскройте упаковку и про-
верьте его комплектность. Затем соберите мотоблок в рабочее состояние как указано на Рис.1
Для этого выполните все действия указанные на схемах в следующей очередности:
Собрать мотоблок с прицепной сошника и сошником смотри схему сборки. Рис.2.
Собрать мотоблок с рулем в сборе – смотри схему сборки. Рис.3.
Собрать мотоблок с ручкой включения скоростей смотри схему сборки. Рис.4.
Собрать мотоблок с крылом правым смотри схему сборки. Рис.5.
Собрать культиваторы смотри схему сборки. Рис.6 (для МКМ-2 КОМФОРТ, МКМ-2-
STERWINS Model 2), Рис.7 (для МКМ-2 ПРО, МКМ-2 ПРЕМИУМ).
Собрать мотоблок с культиваторами смотри схему сборки. Рис.8 (для МКМ-2 КОМФОРТ,
МКМ-2- STERWINS Model 2), Рис.9 (для МКМ-2 ПРО, МКМ-2 ПРЕМИУМ).
После сборки мотоблока перед началом работы изучите схемы работы органов управления:
Схема работы ручки сцепления. Рис.11.
Схема работы акселератора учка газа). Рис.12.
Схема работы ручки включения скоростей. Рис.13.
Убедитесь в правильной работе всех органов управления, также выполните все операции еже-
дневного технического обслуживания перед началом работы мотоблока и двигателя (см.п.12) .
Включать ручку сцепления следует плавно, резкое включение ручки сцепления
может привести к поломке мотоблока!
В случае проскальзывания приводного ремня необходимо произвести регулировку натяжения
приводного ремня. Для чего снять защитный кожух и с помощью винта регулировки натяже-
ния троса сцепления на ручке сцепления произвести регулировку Рис.11, предварительно от-
крутив контргайку. Выкручивая винт регулировки натяжения троса сцепления - происходит
натяжение ремня - Рис.11. После регулировки контргайку закрутите. При невозможности
натяжения ремня вышеуказанным способом, регулировку произвести перемещением двигате-
ля относительно рамы, предварительно ослабив затяжку болтовых соединений, по пазам рамы
мотоблока Рис.14. После регулировки болтовые соединения затянуть.

Содержание

Похожие устройства

Скачать