Husqvarna 226HD60S X-TORQ [12/18] Топливо
![Husqvarna 226HD60S X-TORQ [12/18] Топливо](/views2/2011357/page12/bgc.png)
12
Русский
• Бензин является легковоспламеняющимся веществом.
Запрещается курить вблизи емкостей с топливом, а также
допускать возникновение искр или появление открытых
источников огня. Перед заправкой машины обязательно
выключите двигатель и дайте ему остыть. Заправку бака
следует проводить вне помещения, запуск двигателя
разрешается выполнять не ближе 3 метров (10 футов) от
места проведения заправки.
• Смазка двигателей Husqvarna происходит с помощью
масла, предназначенного специально для использования
с 2-тактными бензиновыми двигателями с воздушным
охлаждением. При невозможности покупки масел
Husqvarna используйте только антиоксидантные масла,
имеющие маркировку для использования с двухтактными
двигателями. (МАСЛА JASO FC или ISO EGC GRADE)
• Запрещается использовать смешанные масла BIA или
TCW (предназначенные для 2-тактных двигателей с
водяным охлаждением).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОПОРЦИЯ
БЕНЗИН 50:МАСЛО 1
50:1 ТАБЛИЦА ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
БЕНЗИН, гал. 1 2 3 4 5
2-ТАКТНОЕ МАСЛО,
фл. унций
2.6 5.2 7.8 10.4 13
БЕНЗИН, л. 1 2 3 4 5
2-ТАКТНОЕ МАСЛО, мл. 20 40 60 80 100
• Состав выхлопных газов зависит от ключевых параметров
двигателя и его компонентов (карбюратор, регулировка
зажигания, моменты открытия), без использования
специализированного оборудования и без добавления
инертных материалов при сжигании топлива.
• Дви га те л и серти ф иц иро в аны д ля р а бо т ы н а
неэтилированном бензине.
• Убедитесь в том, что октановое число используемого
топлива составляет минимум 89 RON (США/Канада: 87AL)
• При использовании топлива с меньшим октановым
числом существует риск перегрева двигателя и
возникновения проблем в работе двигателя (пригорание
поршневых колец).
• Рекомендуется использовать неэтилированное топливо
для сокращения вредных выбросов в атмосферу и
улучшения экологической ситуации.
• При использовании некачественного топлива возможно
возникновение проблем с сальниками, топливной
системой и топливным баком двигателя.
ПОДГОТОВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Следует обязательно перемешать топливную смесь.
1. Отмерьте соответствующие дозы бензина и масла.
2. Налейте не много бензина в чист ую емкос ть,
предназначенную для работы с топливом.
3. Вылейте в эту емкость весь объем требуемого масла и
тщательно перемешайте смесь.
4. Вылейте в емкость остальной бензин и хорошо
перемешивайте смесь в течение как минимум одной
минуты. Поскольку некоторые типы масла, в зависимости
от используемых ингредиентов, плохо поддаются
смешиванию, тщательное перемешивание имеет важное
значение для продления срока службы двигателя.
Недостаточное перемешивание смеси повышает
риск пригорания поршневых колец вследствие
ненадлежащего качества топлива.
5. Емкость, используемая для подготовки топлива, должна
быть помечена во избежание ее применения в других
целях.
6. Маркировка должна наноситься на внешнюю часть
емкости для облегчения ее идентификации.
ЗАПРАВКА МАШИНЫ
1. Открутите и снимите крышку бака. Крышку и горловину
бака следует содержать в чистоте.
2. Залейте топливо в бак на 80% от его объема.
3. Плотно закрутите крышку и протрите разлившееся
топливо.
1. Заправку устройства следует производить на земле.
2. Перед запуском двигателя переместите машину как
минимум на 3 метра (10 футов) от места заправки.
3.
Перед заправкой остановите двигатель. Не забывайте
тщательно перемешивать топливо в емкости для заправки.
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУ ЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ,
ИЗБЕГАЙТЕ:
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА, НЕ СОДЕРЖАЩЕГО
МАСЛА (ЧИСТЫЙ БЕНЗИН) - Это приведет к быстрому
повреждению внутренних компонентов двигателя.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕНЗОСПИРТА - Такое топливо может
привести к повреждению резиновых и пластиковых
компонентов двигателя и ухудшению его смазки.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАСЛА ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- Это может привести к засорению свечи, выхлопной
системы и к залипанию поршневых колец.
4. Топливная смесь, находящаяся в баке неэксплуатируемой
машины на протяжении месяца и более, может привести
к засорению карбюратора и к нарушению нормального
режима работы двигателя.
5. Перед длительным хранением изделия следует
слить топливо и почистить бак. После этого, нужно
завести двигатель для удаления топливной смеси из
карбюратора.
6. Утилизация емкости, используемой для хранения
и подготовки топливной смеси, должна проводиться
только в определенных для этого местах.
Более подробную информацию о гарантиях качества
см. в разделе Ограничение гарантии. Гарантия также не
распространяется на естественный износ оборудования
и на неисправности, вызванные внесением изменений
в конструкцию. Обратите внимание, что гарантия
может не действовать в тех случаях, если топливная
смесь, использовавшаяся для заправки машины, не
соответствует требованиям данного руководства.
Топливо
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПОМНИТЕ
ВАЖНО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Содержание
- 14 06 56 1
- Hd60s 226hd75s 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Русский 1
- Huskwarna 18 dekabrq 2008 g 3
- Гарантия ес о соответствии 3
- Только для европы 3
- Введение 5 4
- Обеспечение безопасности работы 9 4
- Поиск и устранение неисправностей 18 4
- Предупреждающие надписи на машине 6 4
- Содержание 4
- Техника безопасности 6 4
- Технические характеристики 8 4
- Техническое обслуживание 15 4
- Топливо 12 4
- Условные обозначения на машине 5 4
- Утилизация 18 4
- Хранение 18 4
- Что есть что 7 4
- Эксплуатация 1 4
- Введение 5
- Уважаемый покупатель 5
- Условные обозначения на машине 5
- Безопасность прежде всего 6
- Предупреждающие надписи на машине 6
- Предупреждения содержащиеся в руководстве 6
- Техника безопасности 6
- Условные обозначения 6
- Что есть что 7
- Hd60s 226hd75s 8
- Технические характеристики 8
- Важно 9
- Обеспечение безопасности работы 9
- Перед запуском обратите внимание на следующие пункты 9
- Рабочее окружение 9
- Условия работы 9
- Допуск к работе 10
- Запуск двигателя 10
- Обеспечение безопасности работы 10
- Перед запуском двигателя 10
- Эксплуатация изделия 10
- Обеспечение безопасности работы 11
- Правила обращения с топливом 11
- При приближении посторонних лиц 11
- Техническое обслуживание 11
- Транспортировка 11
- Заправка машины 12
- Подготовка топливной смеси 12
- Рекомендуемая пропорция 12
- Топливо 12
- Запуск двигателя 13
- Обкатка двигателя 13
- Остановка двигателя 13
- Эксплуатация 13
- Использование ручки 14
- Регулировка оборотов холостого хода 14
- Технология подрезки кустов 14
- Эксплуатация 14
- Воздушный фильтр 15
- Свеча зажигания 15
- Техническое обслуживание 15
- Топливный фильтр 15
- Blades 16
- Заточка 16
- Отверстие для охлаждающего воздуха 16
- Техническое обслуживание 16
- Антивибрационная система 17
- Глушитель 17
- Защитный предохранитель 17
- Искрогаситель 17
- Процедуры выполняемые через каждые 100 рабочих часов 17
- Редуктор 17
- Техническое обслуживание 17
- Поиск и устранение неисправностей 18
- Утилизация 18
- Хранение 18
Похожие устройства
- Husqvarna 236 X-TORQ Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 240 X-TORQ Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 365 SP Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 339XP Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 359 Руководство по эксплуатации
- Gardena 46VD Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna 272XP Руководство по эксплуатации
- Craftsman 37065 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 38903 Руководство по эксплуатации
- Cub Cadet CC 1024 RD-J Руководство по эксплуатации
- Cub Cadet AllRounder 50 Руководство по эксплуатации
- Efco IP 1550 Руководство по эксплуатации
- Caiman JUMBO 150-13 Руководство по эксплуатации
- Cub Cadet CC 2250 RD 4WD Руководство по эксплуатации
- Cub Cadet CC 2250 RDH 4WD Руководство по эксплуатации
- Cub Cadet CC 42 PO Инструкция по эксплуатации
- Cub Cadet CC 3250 RDH 4WD Руководство по эксплуатации
- Cub Cadet Front cut FMZ 48 RD Инструкция по эксплуатации
- Cub Cadet GT1224 Инструкция по эксплуатации
- Cub Cadet CC 713 TA Инструкция по эксплуатации