Pilotage T-REX 250 Super Combo RC8991 [2/6] Установка гироскопа
![Pilotage T-REX 250 Super Combo RC8991 [2/6] Установка гироскопа](/views2/2011506/page2/bg2.png)
www.pilotage-rc.com
www.pilotage-rc.com
2
Технические параметры
Рабочее напряжение: 4.5 ~ 7 В
Ток потребления: < 80 мА при 4.8
Отслеживаемая угловая скорость: + 500 г/сек
Допустимая температура воздуха: от 0 ° до + 60
° С
Допустимая влажность воздуха: 0 ~ 95 %
Размер: 26 × 25 × 11 мм
Вес: 14 г
STATUS
светодиод
Индикатор
установок
SET
кнопка
Черный провод
к «-» разъема
К приемнику
в канал Gain
(CH 5 / AUX)
К приемнику
в канал CH 4
(RUDD)
Серво гироскопа
Разъем канала Gain
Разъем руля
направления
Таблица подключения гироскопа
Тип передатчика:
Канал руля направления
в приемнике:
Канал чувствительности
гироскопа в приемнике:
JR PPM/SPSM «RUDD» «AUX 2» или «AUX 3»
Hitec, Futaba PPM/PCM «CH 4» RUDD «CH 5»
JR ZPSM «RUDD» «AUX 2»
SANWA «PILOTAGE» RDS/RD «CH 4» RUDD «CH 5»
Установка гироскопа
Закрепите гироскоп на ровной платформе вертолета, используя двухстороннюю лип-•
кую ленту из комплекта. Гироскоп необходимо устанавливать в хорошо вентилируе-
мом месте, на удалении от источников высоких температур и вибрации.
Ось вращения
Двухсторонняя
липкая лента
90 ° Направление
основного
вала ротора
Для предотвращения дрейфа модели, вызванного ошибочным обнаружением отклоне-•
ния от курса, гироскоп должен располагаться перпендикулярно (90 °) к основному валу
главного ротора вертолета.
При установке гироскопа на модели вертолетов с электродвигателем, для предотвра-•
щения возможных помех, гироскоп необходимо разместить на расстоянии не ближе
5 см от электромотора и регулятора.
Содержание
- Таблица регулируемых параметров p.1
- Стандартные установки по умолчанию 1 неправильно выбранный режим размера модели влияет на работу гироскопа 2 никогда не взлетайте на модели не закончив все регулировки p.1
- Внимание p.1
- Gp750 head lock gyro p.1
- Технические особенности p.1
- В этом гироскопе используется silicon micro machines smm датчик с великолепной стабильностью что резко уменьшает дрейф хвостовой балки в полете гироскоп gp750 оснащен системой удержания хвостовой балки ahtcs active helicopter tail control system эта функция обеспечивает компенсацию дрейфа и минимизирует непреднамеренные отклонения вертолета от курса из за порывов ветра во время выполнения маневров гироскоп специально разработан для использования с высокоскоростными цифровыми сервомеханизмами этот гироскоп имеет высокую чувствительность и минимальное время реакции полностью используя потенциал современных высокоскоростных цифровых сервомеханизмов гироскоп предназначен для вертолетов любого размера gp750 можно устанавливать как на микро вертолеты так и на вертолеты 90 го класса с двс металлическая пластина в нижней части корпуса гироскопа увеличивает помехоза щищенность и анти вибрационные способности гироскопа гироскоп поддерживает сервомашинки с импульсом 1520 и 720 миллисекунд гироско p.1
- Установка гироскопа p.2
- Технические параметры p.2
- Настройка гироскопа p.3
Похожие устройства
-
Pilotage Humming Bird 100 RC14669Руководство по эксплуатации -
Pilotage SOLO PRO 125 3D RC13738Руководство по эксплуатации -
Pilotage iHelicopter 291 RC14667Руководство по эксплуатации -
Pilotage iHelicopter 292 RC14668Руководство по эксплуатации -
Pilotage Humming bird 120 RC14300Руководство по эксплуатации -
Pilotage iHelicopter 290 RC14666Руководство по эксплуатации -
Pilotage SoloPro 328 RC14334Руководство по эксплуатации -
Pilotage Blade CX2 RC14058Руководство по эксплуатации -
Pilotage Blade SR RC14067Руководство по эксплуатации -
Pilotage SoloPro 328 RC13472Руководство по эксплуатации -
Pilotage U813C RC15151Руководство по эксплуатации -
Pilotage SJ 998 LED Words RC15841Руководство по эксплуатации