Pilotage T-REX 250 Super Combo RC8991 Руководство по эксплуатации онлайн [5/6] 779791
![Pilotage T-REX 250 Super Combo RC8991 Руководство по эксплуатации онлайн [5/6] 779791](/views2/2011506/page5/bg5.png)
www.pilotage-rc.com
www.pilotage-rc.com
5
Установка направления отработки датчика (NOR / REV) гироскопа.5. Возьмите вер-
толет в руки и поверните его влево / вправо, относительно вертикальной оси, наблю-
дая за перемещением качалки сервомотора. Лопасти хвостового ротора должны
занимать положение, при котором возникает сила, противодействующая вращению.
Если направление перемещения качалки сервомотора при вращении вертолета вокруг
вертикальной оси неправильное, переключите значение датчика (NOR / REV) гиро-
скопа на противоположное.
Ввод режима установки. Нажмите и удерживайте кнопку SET на протяжении двух
секунд, STATUS светодиод начнет мигать. Затем нажмите SET несколько раз, пока
не начнет светиться индикатор NOR / REV. Переместите ручку руля направления
(RUDD) передатчика влево (или вправо), STATUS светодиод измени свет на зеле-
ный — соответственно выбран режим «NOR». Переместите ручку руля направления
(RUDD) передатчика в противоположную сторону, светодиод измени свет на крас-
ный — выбран «REV».
ВНИМАНИЕ! Неправильно выбранный режим направления отработки датчика
(REV / NOR) гироскопа, приводит к выходу модели из-под контроля. Пожалуйста,
будьте внимательны при настройке этого параметра.
Регулировка расходов серво.6. Нажмите и удерживайте кнопку SET на протяжении
двух секунд, STATUS светодиод начнет мигать. В этой позиции сервомотор будет цен-
трирован. Нажмите SET несколько раз, пока не начнет светиться индикатор LIMIT.
Наблюдая за хвостом вертолета, плавно переместите на передатчике ручку управления
рулем направления влево, пока механизм привода шага хвостового винта перемещаясь
по валу, не достигнет предела. Затем переместите ручку передатчика в другую сторону,
пока механизм привода шага хвостового винта перемещаясь по валу, не достигнет
механических пределов на противоположной стороне и нажмите SET, чтобы подтвер-
дить установки. Эта манипуляция установит пределы расхода сервомотора. Недоста-
точные расходы сервомотора могут стать причиной некорректной работы гироскопа,
в то время как чрезмерные расходы, перегружают сервомеханизм и приводят к его
повреждению.
Установка чувствительности гироскопа.7. Установка чувствительности гироскопа
осуществляется с передатчиков, поддерживающих такую функцию.
Режим AHTCS активируется при значениях функции «GYRO» передатчика
от 50 до 100 %, при значении от 0 % до 49 %, гироскоп работает в нормальном режиме.
Значения параметра настройки чувствительности могут отличаться в зависимости
от модели вертолета и типа используемого сервомеханизма. Цель корректировки чув-
ствительности сводится к тому, чтобы достичь минимального дрейфа или колебаний
хвостовой балки модели, поэтому точно подобрать значения параметра чувствитель-
ности можно только в процессе летных испытаний. Рекомендуемые начальные уста-
новки на режиме висения 70 — 80 %, и 60 — 70 % для пилотажных режимов (idle-up).
Чувствительность гироскопа можно увеличивать или уменьшать, если наблюдается
дрейф или чрезмерные колебания хвостовой балки.
ВНИМАНИЕ! Для передатчиков с градацией параметра чувствительности
«GYRO» от 0 до 100 %, таких как Futaba, рекомендуемое начальное значение режима
AHTCS — 55 — 60 %. Для передатчиков с градацией параметра чувствительно-
Содержание
- Gp750 head lock gyro 1
- В этом гироскопе используется silicon micro machines smm датчик с великолепной стабильностью что резко уменьшает дрейф хвостовой балки в полете гироскоп gp750 оснащен системой удержания хвостовой балки ahtcs active helicopter tail control system эта функция обеспечивает компенсацию дрейфа и минимизирует непреднамеренные отклонения вертолета от курса из за порывов ветра во время выполнения маневров гироскоп специально разработан для использования с высокоскоростными цифровыми сервомеханизмами этот гироскоп имеет высокую чувствительность и минимальное время реакции полностью используя потенциал современных высокоскоростных цифровых сервомеханизмов гироскоп предназначен для вертолетов любого размера gp750 можно устанавливать как на микро вертолеты так и на вертолеты 90 го класса с двс металлическая пластина в нижней части корпуса гироскопа увеличивает помехоза щищенность и анти вибрационные способности гироскопа гироскоп поддерживает сервомашинки с импульсом 1520 и 720 миллисекунд гироско 1
- Внимание 1
- Стандартные установки по умолчанию 1 неправильно выбранный режим размера модели влияет на работу гироскопа 2 никогда не взлетайте на модели не закончив все регулировки 1
- Таблица регулируемых параметров 1
- Технические особенности 1
- Технические параметры 2
- Установка гироскопа 2
- Настройка гироскопа 3
Похожие устройства
- Pilotage SkyRC eFuel 120W17A RC17477 Руководство по эксплуатации
- Fortuna FORCE FDX-550 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Beaver RC15847 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Space Walker RC15846 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Mini Submarine RC13688 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Humming Bird 100 RC14669 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Home Flyer RC15815 Руководство по эксплуатации
- Pilotage RC15398 Инструкция по эксплуатации
- Sony PlayStation 4 + Call of Duty Ops 3 Руководство по эксплуатации
- Hobby world Fluxx Руководство по эксплуатации
- Hobby world Воображарий: Вечеринка Руководство по эксплуатации
- Noname Набор юного кулинара Фантазер № 13 В пруду Руководство по эксплуатации
- Noname Фантазер Это надо знать Водитель и пассажир Руководство по эксплуатации
- Noname Tactic Smart 7. Природа и животные Руководство по эксплуатации
- Noname Tactic Слова: учим английский язык Руководство по эксплуатации
- Thinkers Вероятностное мышление Руководство по эксплуатации
- Thinkers Стратегия выбора Руководство по эксплуатации
- Noname Taf Toys Весеннее настроение Руководство по эксплуатации
- 1 TOY Изучение космоса Руководство по эксплуатации
- Noname Navir Гироскоп светящийся Руководство по эксплуатации