Pilotage T-REX 250 Super Combo RC8991 Руководство по эксплуатации онлайн [5/6] 779791

Pilotage T-REX 250 Super Combo RC8991 Руководство по эксплуатации онлайн [5/6] 779791
www.pilotage-rc.com
www.pilotage-rc.com
5
Установка направления отработки датчика (NOR / REV) гироскопа.5. Возьмите вер-
толет в руки и поверните его влево / вправо, относительно вертикальной оси, наблю-
дая за перемещением качалки сервомотора. Лопасти хвостового ротора должны
занимать положение, при котором возникает сила, противодействующая вращению.
Если направление перемещения качалки сервомотора при вращении вертолета вокруг
вертикальной оси неправильное, переключите значение датчика (NOR / REV) гиро-
скопа на противоположное.
Ввод режима установки. Нажмите и удерживайте кнопку SET на протяжении двух
секунд, STATUS светодиод начнет мигать. Затем нажмите SET несколько раз, пока
не начнет светиться индикатор NOR / REV. Переместите ручку руля направления
(RUDD) передатчика влево (или вправо), STATUS светодиод измени свет на зеле-
ный соответственно выбран режим «NOR». Переместите ручку руля направления
(RUDD) передатчика в противоположную сторону, светодиод измени свет на крас-
ный — выбран «REV».
ВНИМАНИЕ! Неправильно выбранный режим направления отработки датчика
(REV / NOR) гироскопа, приводит к выходу модели из-под контроля. Пожалуйста,
будьте внимательны при настройке этого параметра.
Регулировка расходов серво.6. Нажмите и удерживайте кнопку SET на протяжении
двух секунд, STATUS светодиод начнет мигать. В этой позиции сервомотор будет цен-
трирован. Нажмите SET несколько раз, пока не начнет светиться индикатор LIMIT.
Наблюдая за хвостом вертолета, плавно переместите на передатчике ручку управления
рулем направления влево, пока механизм привода шага хвостового винта перемещаясь
по валу, не достигнет предела. Затем переместите ручку передатчика в другую сторону,
пока механизм привода шага хвостового винта перемещаясь по валу, не достигнет
механических пределов на противоположной стороне и нажмите SET, чтобы подтвер-
дить установки. Эта манипуляция установит пределы расхода сервомотора. Недоста-
точные расходы сервомотора могут стать причиной некорректной работы гироскопа,
в то время как чрезмерные расходы, перегружают сервомеханизм и приводят к его
повреждению.
Установка чувствительности гироскопа.7. Установка чувствительности гироскопа
осуществляется с передатчиков, поддерживающих такую функцию.
Режим AHTCS активируется при значениях функции «GYRO» передатчика
от 50 до 100 %, при значении от 0 % до 49 %, гироскоп работает в нормальном режиме.
Значения параметра настройки чувствительности могут отличаться в зависимости
от модели вертолета и типа используемого сервомеханизма. Цель корректировки чув-
ствительности сводится к тому, чтобы достичь минимального дрейфа или колебаний
хвостовой балки модели, поэтому точно подобрать значения параметра чувствитель-
ности можно только в процессе летных испытаний. Рекомендуемые начальные уста-
новки на режиме висения 70 80 %, и 60 70 % для пилотажных режимов (idle-up).
Чувствительность гироскопа можно увеличивать или уменьшать, если наблюдается
дрейф или чрезмерные колебания хвостовой балки.
ВНИМАНИЕ! Для передатчиков с градацией параметра чувствительности
«GYRO» от 0 до 100 %, таких как Futaba, рекомендуемое начальное значение режима
AHTCS 55 60 %. Для передатчиков с градацией параметра чувствительно-

Содержание

Похожие устройства

Скачать