"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-71 Руководство по эксплуатации онлайн [4/7] 780809

3.3. Противоразбойный режим и его выключение*
Если при работающем двигателе дверь водителя открывалась, то
инициализируется противоразбойный режим. Двигатель будет работать неограниченное
время до начала движения автомобиля. Чтобы начать движение необходимо приложить
ЭК к ГС, однако, если СК активирован, то набрать СК. Если активированы два СК, то
отключение противоразбоя осуществляется M-Pin кодом. Если активирован только
D-Pin код, то противоразбой выключается вводом первой цифры кода. Прозвучат
двойные сигналы зуммера. (После ввода правильного СК через 3с).
Открывается замок капота.*
Дальнейшее движение разрешено до следующего открывания двери водителя.
Если при работающем двигателе дверь водителя открывалась, и после
начала движения двигатель блокировался, то для продолжения движения
необходимо выполнить действия, аналогичные выключению автосигнализации и
иммобилайзера. (ЭК к ГС два раза, или ЭК к ГС и СК).
3.4. Если нельзя ввести СК
Для того, чтобы выключить иммобилайзер в случае утраты СК, необходимо
последовательно приложить к ГС первый, затем второй ЭК из комплекта комплекса.
Чтобы удалить из памяти комплекса M-Pin код, выполнить действия п.4.5.
Чтобы удалить из памяти комплекса D-Pin код, - последовательно приложить
к ГС первый, затем второй ЭК из комплекта, затем выполнить действия п.4.7.
3.4. Доступ в подкапотное пространство
Открыть капот можно только после отпирания замка капота. (Если он
установлен при монтаже комплекса Spirit-71)
Замок капота открывается в момент отключения иммобилайзера.
После окончания поездки и выключения зажигания замок капота открыт в
течении 40с.
Если капот открвался, то замок запирается через 3с после закрытия капота.
В режиме “Автосервис” ЭМ замок капота открыт постоянно, до выключения
режима.
Замок закрывает доступ в подкапотное пространство, если:
- в течение 40с после выключения зажигания капот не открывали,
- через 3с после включения автосигнализации по команде «закрыть
замки».
Важно! Если капот был открыт и плотно не закрывается, то, возможно, замок
капота закрылся. Для его открытия необходимо выключить
иммобилайзер (приложить ЭК к ГС, или ввести СК).
Для выяснения и устранения причин некорректной работы обратитесь
по месту установки комплекса.
4. ВВОД, АКТИВИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СЕКРЕТНОГО Pin-КОДА (СК)
Во время ввода кода состояние: двери водителя - открыта или закрыта,
зажигание - включено или выключено, - безразлично (определяется автомобилем).
Если при наборе кода допущена ошибка, то сигналы зуммера отсутствуют.
Для повторного набора кода необходимо подождать более 5с, и повторить набор кода.
4.1. Ввод M-Pin кода
СК может содержать от 1 до 8 нажатий и может быть изменен многократно.
«Точка» (•) - нажатие длительностью менее 0,5с, «тире» (–), - нажатие от 0,5
до 3с, длительность пауз между нажатиями не должна превышать 3с.
1. Ввести M-Pin код;
2. Через 3с система двойным сигналом зуммера подтвердит правильность
введения СК.
4.2. Ввод D-Pin кода
D-pin код может состоять из одной, двух или трех цифр, причем, каждая из
цифр может иметь значение от 1 до 9 и может быть изменен многократно.
1. Коснуться и удерживать ЭК в ГС, - прозвучит двукратный сигнал зуммера,
после чего отсчитать количество одиночных сигналов зуммера, соответствующее
первой цифре D-Pin-кода, после чего убрать ЭК от ГС.
2. Вторая и третья (если они есть) цифры вводятся аналогично. Пауза между
отпусканием ЭК от ГС и повторным его прикладыванием не должна превышать 3с.
3. Через 3с система двойным сигналом зуммера подтвердит правильность
введения СК.
3.2. Выключение иммобилайзера (разрешение движения)
Перед началом движения необходимо выключить иммобилайзер. Выключить
иммобилайзер можно только после выключения автосигнализации.
Для выключения иммобилайзера перед началом движения необходимо:
- приложить ЭК к ГС, прозвучит двойной звуковой сигнал зуммера.
или, если активирован один или оба СК, то:
- ввести СК, через 3с прозвучит двойной звуковой сигнал зуммера.
Иммобилайзер выключен. (СК вводится как при включенном, так и при
выключенном зажигании - определяется особенностями автомобиля.)
Так же набор СК может быть невозможен, если нажата педаль тормоза и
АКПП находится в положении P.
Капот исключается из охраны, замок капота открывается.
Датчик движения/наклона исключается из охраны. Разрешено движение
автомобиля. Заведите двигатель, если он был выключен.
Важно! Если после ЭК к ГС звучит многократный звуковой сигнал зуммера,
то ГС касается «чужой» ключ, или при касании произошел сбой.
Повторите попытку.
Важно! Если после набора СК двойной звуковой сигнал отсутствует, то код
набран с ошибкой. Выдержите паузу более 5с и повторите ввод кода.
Важно! Если после выключения иммобилайзера звучит многократный сигнал
сирены, то ГС три и более раз подряд касался незарегистрированный
ЭК. Индикация осуществляется в течении суток.
Содержание
- Spirit 71 1
- Благодарим вас за выбор передового охранно противоугонного комплекса spirit 71 1
- Научно производственная компания полярный волк г санкт петербург 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Элитный комплекс spirit 71 разработан и изготовлен для защиты вашего автомобиля от угона и проникновения 1
- Внимание если из под капота автомобиля идет дым то приготовьте огнетушитель выполните действия необходимые для открытия капота после чего возьмите огнетушитель в руки и откройте капот будьте готовы увидеть огонь и применить огнетушитель 6
- В случае возникновения вопросов по работе охранно противоугонного комплекса spirit 71 обращайтесь по месту его установки если это невозможно то обращайтесь в компанию полярный волк по тел 812 269 26 02 320 95 41 7
- Комплектность 7
- Технические характеристики 7
Похожие устройства
- SOBR GSM 110-FORD Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA VS-21D Руководство по эксплуатации
- Mongoose RKT O7S Руководство по эксплуатации
- Mongoose EMS 1.9 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-325 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-414W Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-610 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71L2 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-72Lm Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71L Инструкция по эксплуатации
- WARM AUDIO TB12 Tone Beast Руководство по эксплуатации
- JBL FLIP5YEL Руководство по эксплуатации
- Yamaha YDP-S34WA Руководство по эксплуатации
- Sennheiser E 835-S Руководство по эксплуатации
- Roland CUBE LIGHT MONITOR Руководство по эксплуатации
- RME ADI-6432 REDUNDANT BNC Руководство по эксплуатации
- RCF S8015 LP Руководство по эксплуатации
- MARTIN Mac Axiom Hybrid Руководство по эксплуатации
- RCF ART 310 MK III Руководство по эксплуатации
- Mackie DLM8 Руководство по эксплуатации