PanDECT X-1000BT 2xCAN+SLAVE [9/19] Описание проводов

PanDECT X-1000BT 2xCAN+SLAVE [9/19] Описание проводов
1716
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННОСЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDECT X1000 BT
ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ
• Провод «1» (Белый) (DATA TX) — подсоединяется к соответствующе-
му проводу дополнительных устройств (опционально).
• Провод «2» (Красно-черный) (VALET) — должен быть присоединен
к красному проводу кнопки
«VALET». Черный провод кнопки «VALET»
подключается к «массе» автомобиля.
• Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High») — подключается к со-
ответствующему проводу CAN-High автомобиля.
• Провод «4» (Желто-белый) («CAN2-High»/CH2) — заводская на-
стройка «Открытие ЦЗ». На про воде формируется отрицательный импульс
длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомобиля. Логика работы кана-
ла может быть настроена в таблице выходов системы. Канал CH2 перестаёт
работать как выход при выборе кода автомобиля с поддержкой цифровой
шины CAN2.
• Провод «5» (Серый) (СН1/INP1) — заводская настройка «Выход Би-
пер». Провод подключается к соответствующему проводу «–» звукового
извещателя «Бипера», размещённому так, чтобы звуковые сигналы были
хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» «Бипера» подключается к
надежному проводнику с постоянным напряжением +12В. Допускается
подключение светодиода параллельно «Биперу», через резистор сопро-
тивлением 1000...1500 Ом. Отрицательный выход дополнительного канала
с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является уни-
версальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии
с выбранной логикой.
• Провод «6» (Зеленый) (СН4/INP4) — заводская настройка «Управле-
ние указателями поворотов». Провод подключается к кнопке включения/
отключения аварийной сигнализации автомобиля. Отрицательный вы-
ход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью
200мА, выход является универсальным, может работать в качестве входа
или выхода в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «7» (Бело-синий) (INP5) — заводская настройка «Конце-
вик педали тормоза». Подключается к кнопке педали тормоза, где появ-
ляется +12В при нажатии на педаль (включение «стоп-сигнала»). Сигнал
педали тормоза входит в состав охранных зон системы. Данный вход
является переназначаемым, может работать в соответствии с выбран-
ной логикой.
• Провод «8» (Черный) («Масса») — должен быть подключен к «мас-
се» автомобиля. Данный провод при монтаже подсоединяется в первую
очередь.
• Провод «9» (Синий) (DATA RX) подсоединяется к соответствующе-
му проводу дополнительных устройств (опционально).
• Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3) — заводская настройка
«Концевик капота». Подключается к соответствующему проводу, на кото-
ром появляется «масса при открытии капота или багажника. Вход является
переназначаемым, может работать в соответствии с любой выбранной
логикой.
• Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low») — подключается к
соответствующему проводу CAN-Low автомобиля.
• Провод «12» (Желто-черный) («CAN2-Low»/CH5) — заводская на-
стройка «Закрытие ЦЗ». На проводе формируется отрицательный импульс
длительностью 0,8 сек. для закрытия ц.з. автомо биля. Логика работы кана-
ла может быть настроена в таблице выходов системы. Канал CH5 пере стаёт
работать как выход при выборе кода автомобиля с поддержкой цифровой
шины CAN2.
• Провод «13» (Сине-черный) (CH3) — заводская настройка «Бло-
кировка NO». Канал используется для управления реле блокировки с
нормально-разомкнутой логикой работы («масса» появляется при вклю-
чении зажигания в режиме отключенной охраны). Отрицательный выход
дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью
200 мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с
выбранной логикой.

Содержание

Похожие устройства

Скачать