Viewsonic XG3202-C [22/24] Ограниченная гарантия
![Viewsonic XG3202-C [22/24] Ограниченная гарантия](/views2/2014042/page22/bg16.png)
13
Ограниченная гарантия
На Жидкокристаллические Дисплеи LCD Display Фирмы Viewsonic
®
Область действия гарантии:
В течение гарантийного срока корпорация ViewSonic гарантирует отсутствие в своих изделиях
дефектов в материалах и изготовлении. Если в течение гарантийного срока в изделии
будут обнаружены дефекты в материалах и изготовлении, корпорация ViewSonic по своему
усмотрению отремонтирует или заменит изделие на аналогичное. Заменяемое изделие или
детали могут содержать отремонтированные или восстановленные детали и компоненты.
Срок действия гарантии:
На ЖК-мониторы ViewSonic предоставляется гарантия сроком от 1 до 3 лет в зависимости от
страны приобретения, покрывающая все детали, включая источник света, и на все работы, со
дня покупки изделия первым покупателем.
Субъект гарантии:
Гарантия распространяется только на первого конечного покупателя.
Гараетия не распространяется на следующие случаи:
1. Любое изделие с испорченным, измененным или удаленным серийным
номером.
2. Повреждение, ухудшение работы или неисправность, явившиеся следствием следующих
обстоятельств:
a. Несчастный случай, неправильное использование, небрежное обращение, пожар,
попадание воды, молнии или другие природные явления, несанкционированная
модификация изделия или несоблюдение инструкций, поставляемых с изделием.
b. Любые повреждения изделия во время транспортировки.
c. Снятие или установка изделия.
d. Причины, не связанные с изделием, например колебания или отключение питания.
e. Использование расходных материалов и комплектующих, не удовлетворяющих
техническим требованиям корпорации ViewSonic.
f. Естественный износ или старение.
g. Любые другие причины, не относящиеся к дефектам в изделии.
3. Любое изделие показывает состояние, известное как «приработка изображения»,
которое происходит когда статическое изображение отображается на изделии в течение
длительного периода времени.
4. Расходы на услуги по демонтажу, установке, транспортировке в один конец, страхованию и
настройке.
Обращение за обслуживанием:
1. Для получения информации о порядке гарантийного обслуживания обращайтесь в отдел
обслуживания клиентов компании ViewSonic (см. страничку обслуживания клиентов). При
этом потребуется сообщить серийный номер изделия.
2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить (a) чек с датой
первичной покупки, (b) свою фамилию, (c) свой адрес, (d) описание неисправности и (e)
серийный номер изделия.
3. Доставьте или отправьте изделие оплаченной посылкой в заводской упаковке в сервисный
центр, уполномоченный корпорацией ViewSonic, или в корпорацию ViewSonic.
4. За дополнительной информацией или адресом ближайшего сервисного центра ViewSonic
обращайтесь в корпорацию ViewSonic.
Содержание
- Благодарим вас за выбор продукции viewsonic 2
- Соответствие стандартам 3
- Соответствие требованиям министерства промышленности канады 3
- Соответствие требованиям федеральной комиссии по связи сша fcc 3
- Соответствие се для европейских стран 4
- Congratulations this product is tco certified for sustainable it 5
- For more information please visit www tcodevelopment com 5
- Информация о маркировке tco 5
- Декларация про соответствие rohs2 6
- Предостережения и предупреждения 7
- Данные по авторским правам 9
- Использование монитора lcd display 9
- Подготовка к работе 9
- Прочая информация 9
- Содержание 9
- Соответствие стандартам 9
- Данные по авторским правам 10
- Регистрация изделия 11
- Справочная информация 11
- Комплект поставки 12
- Подготовка к работе 12
- Краткое руководство по установке 13
- Установка дополнительного по необязательно 13
- Установка арматуры для настенного монтажа необязательно 14
- Блокировка экранного меню и выключателя питания 15
- Использование монитора lcd display 15
- Установка режима синхронизации 15
- Настройка изображения 16
- Описание главного меню 17
- Регулировки в главном меню 17
- Управление энергопотреблением 17
- Прочая информация 18
- Технические характеристики 18
- Чистка монитора lcd display 19
- Поиск и устранение неисправностей 20
- Для получения технической поддержки или технического обслуживания изделия см информацию приведенную в таблице ниже или обратитесь с организацией в которой вы приобрели монитор примечание вам будет нужен серийный номер монитора 21
- Служба поддержки 21
- На жидкокристаллические дисплеи lcd display фирмы viewsoni 22
- Номером 22
- Ограниченная гарантия 22
Похожие устройства
- Iiyama X2483HSU-B3 Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite T1532MSC-B3AG Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite T1932MSC-B5X Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite T1532MSC-B5X Руководство по эксплуатации
- Sven IC-975HD Руководство по эксплуатации
- Sven 230 2.0 Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP 14-bs008ur (1ZJ53EA) Руководство по эксплуатации
- Viewsonic SD-Z225 Инструкция по эксплуатации
- Viewsonic VA2245-LED Руководство по эксплуатации
- Viewsonic EP4612-L Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad G5080 80E501PVRK Инструкция по эксплуатации
- Audioengine W3R Руководство по эксплуатации
- Sony VAIO SVT1121C4E Руководство по эксплуатации
- Sony VAIO VGN-N21E Руководство по эксплуатации
- Sony VAIO VGN-FE41E Руководство по эксплуатации
- Sony VAIO VGN-FE41M Руководство по эксплуатации
- Sony VAIO SVT1122F4R Руководство по эксплуатации
- Sony VAIO SVF1532TST Руководство по эксплуатации
- Sony VAIO SVT1122M2E Руководство по эксплуатации
- Sony VAIO SVF1532R4E Руководство по эксплуатации