Служба Добрых Дел Помощник по дому - подписка Лайт Руководство по эксплуатации онлайн

Помощник по дому – подписка «Лайт»
Служба добрых дел – сервисная компания, специализирующаяся на удаленной и выездной
помощи для бытовой и компьютерной техники, а также для различных работ по дому.
Наши услуги позволяют клиентам легко и удобно получить консультацию и помощь
высококвалифицированных специалистов.
В течение 1 года с момента покупки за услугой можно обратиться 3 раза.
В течение 15 дней с момента активации услуга не действует.
В стоимость услуги входит:
• Дистанционная (в том числе с использованием видео связи) помощь мастера
сантехника, электрика, слесаря, плотника или мастера универсала
• Диагностика бытовой технической проблемы и определение типа необходимой
помощи
• Консультация и инструктаж по порядку действий для самостоятельного устранения
неисправности в работе сантехнических узлов, электрической сети или устранения
других мелких неполадок в доме
• Предоставление рекомендаций по эксплуатации санитарной и бытовой техники
• Организация услуги выезда сантехника, электрика или слесаря на дом для устранения
возникшей неисправности - 1 раз в год
Выезд в города и в их области до 100 км от города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск,
Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-
Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Пермь, Волгоград.
Согласование даты и времени выезда мастера происходит дополнительно и может занимать
до 3-х рабочих дней.
Гарантия на выполненные работы - 12 месяцев.
В стоимость включен выезд и проведение работ на максимальную сумму до 5 000 руб. по
каждому обращению.
В стоимость услуги не входят расходные материалы, а также дополнительные работы,
например:
• Монтажные и демонтажные работы, вынос мусора
• Аппаратный ремонт техники
Содержание
Похожие устройства
- Служба Добрых Дел Помощник по дому - подписка Спец Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Помощник по дому - диагностика Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Помощник по дому - подписка Контроль Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Помощник по дому - подписка Профилактика Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Замена картриджей фильтров для воды Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Профилактика для стиральной машины Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Профилактика для кондиционера Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Приемка в новостройке Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Приемка на вторичном рынке Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Приемка квартиры или дома после ремонта Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Тепловизионная диагностика квартиры Руководство по эксплуатации
- Служба Добрых Дел Тепловизионная диагностика дома Руководство по эксплуатации
- Nintendo The Hidden Treasure of Area Zero - DLC Руководство по эксплуатации
- Nintendo Mortal Kombat 11 Ultimate Руководство по эксплуатации
- Nintendo Wolfenstein 2 New Colossus Руководство по эксплуатации
- Nintendo Two Point Hospital Руководство по эксплуатации
- Nintendo Splatoon 3 Expansion Pass Руководство по эксплуатации
- Nintendo Fire Emblem Engage Expansion Pass Руководство по эксплуатации
- Nintendo Moving Out Руководство по эксплуатации
- Nintendo Overcooked! 2 Руководство по эксплуатации