Telefunken TF-LED55S11T2SU [35/44] Telefunken

Содержание

Похожие устройства

Решение проблем с ПО Описание проблемы Устранение проблемы Я забыл логин или пароль от аккаунта Яндекса Воспользуйтесь рекомендациями в справке Яндекс Паспорта yandex ru support passport troubleshooting Сбой ПО Телевизор не включается в рабочий режим 1 Выключите телевизор из розетки подождите минуту и включите снова 2 Выньте сетевой шнур из розетки зажмите клавишу СН на боковой клавиатуре телевизора Не отжимая СН вставьте сетевой шнур в розетку Дождитесь запуска процесса удаления данных и отпустите клавишу Проблемы с подключением к интернету Убедитесь что на стороне провайдера нет проблем с соединением Попробуйте открыть сайт yandex ru на смартфоне или компьютере Если доступа нет перезагрузите роутер Если это не помогло обратитесь к провайдеру Общая информация Общая информация Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi Fi вашего смартфона Если телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет проблема с соединением по Wi Fi скорее всего на стороне провайдера Для работы телевизора подключение к Wi Fi должно быть стабильным Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите какой уровень связи он показывает Если делений меньше половины переместите телевизор ближе к роутеру или подключите его с помощью кабеля см раздел Заново подключить к интернету Перезагрузите телевизор см раздел Перезагрузить или выключить телевизор Настройте подключение к интернету заново см раздел Заново подключить к интернету Проблемы с подпиской Яндекс Плюс или КиноПоиск Если у вас подписка Яндекс Плюс изучите рекомендации на сайте yandex ru support smart tv TELEFUNKEN 35

Скачать