Витязь ЕС-302-71 [10/20] Ес 302 11 type

Витязь ЕС-302-71 [10/20] Ес 302 11 type
4.3 НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ БЛОКОВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СТАНЦИЙ
♦ Структурная схема станций приведена на рисунках 5 и 6.
230 В, 50 Гц
Выключатель
автоматический
Контактор
модульный
ЕС-302-71Type 2 ( )
1 ЕС-302-11Type ( )
или
Выключатель
дифференциальный
(УЗО-3А)
Модуль
индикации
Контроллер заряда
Рисунок 5 – Структурная схема станций ЕС-302-11, ЕС-302-71
400 В, 50 Гц
Выключатель
автоматический
Контактор
модульный
Выключатель
дифференциальный
ЗО-30мА)
Модуль
индикации
Контроллер заряда
ЕС-302-21Type 2 ( )
Рисунок 6 – Структурная схема станции ЕС-302-21
Устройство защиты: выключатель автоматический, вы
ключатель дифференциальный
(УЗО-30 мА).
♦ До включения режима зарядки зарядный кабель обесточен.
После подключения соединителя зарядного кабеля к электромобилю контроллер заряда анали-
зирует связь с подключаемым электромобилем, значение допустимого тока зарядки, который требуется
для электромобиля, соединение электромобиля с проводником заземления. При выполнении всех усло-
вий корректного подключения, по команде контроллера происходит коммутация модульного контактора
и подача напряжения на внешний соединитель зарядной станции. При этом внешний соединитель заряд-
ного кабеля может быть заблокирован в розетке электромобиля.
Модуль индикации посредством трёхцветной светодиодной индикации отображает текущее со-
стояние станций: ЗЕЛЁНЫЙ свободно; ЗЕЛЁНЫЙ и СИНИЙ идёт процесс зарядки электромобиля;
КРАСНЫЙ – станция неисправна или нарушено безопасное соединение с электромобилем.

Содержание

Скачать