LG 32LM637BPVA [115/128] Проблемы с подключением к сети

LG 32LM637BPVA [115/128] Проблемы с подключением к сети
Не отображаются субтитры.
Убедитесь, что данный файл корректно воспроизводится на видеоплеере в ПК.
Проверьте, не поврежден ли этот файл.
Убедитесь, что видеофайл и файл субтитров имеют одно и то же название.
Также убедитесь, что видеофайл и файл субтитров находятся в одной и той же
папке.
Проверьте, поддерживается ли формат файла субтитров.
Проверьте, поддерживается ли нужный вам язык.
зык файла субтитров можно узнать, открыв его в редакторе Блокнот на ПК.)
Если кодировка субтитров обозначена неверно, субтитры могут отображаться
символами.
На панели управления в нижней части экрана воспроизведения видео выберите
и измените значение КОДОВАЯ СТРАНИЦА.
При воспроизведении отправленного видеофайла с ПК (др. устройства) на ТВ -
субтитры могут быть недоступны, в зависимости от программы воспроизведения.
Субтитры не поддерживаются при воспроизведении видео через систему NAS.
Обратитесь к производителю системы NAS.
Накопитель USB не распознается при подключении.
Убедитесь, что используется накопитель USB, поддерживаемый телевизором.
Для получения дополнительной информации см. раздел Подключение других
устройств Использование внешних USB накопителей в приложении Рук-во
пользователя.
Проблемы с подключением к сети
Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из
перечисленных ниже, убедитесь, что она связана именно с работой устройства.
Состояние подключения к сети можно проверить следующими способами.
Если символ X отображается рядом со значком телевизора
Подключение Проводное подключение (Ethernet)
Подключение Подключение к сети Wi-Fi Дополнительные
настройки Wi-Fi
115

Содержание

Похожие устройства

Скачать