Epson EcoTank L3210 [128/153] Устранение неполадо

Epson L3216 [128/153] Устранение неполадо
Не удается решить проблемы с печатью или копированием
Попробуйте использовать следующие способы решения проблемы сверху вниз по порядку, пока проблема
не будет устранена.
Убедитесь, что тип бумаги, загруженной в принтер, соответствует типу бумаги, заданному в драйвере
принтера.
Выберите настройку высокого качества в драйвере принтера.
Чтобы проверить реальное количество оставшихся чернил, визуально проверьте уровни чернил в
контейнерах для чернил принтера. Дозаправьте контейнеры для чернил, если уровни чернил в них
опустились ниже самой нижней линии.
Откалибруйте печатающую головку.
«Калибровка печатающей головки» на стр. 72
Выполните проверку дюз печатающей головки, чтобы посмотреть, не засорились ли они.
Если в шаблоне проверки дюз отсутствуют некоторые сегменты, дюзы могут быть засорены.
Попеременно выполните чистку головки и проверку дюз 3 раза и проверьте, устранено ли засорение.
Учтите, что при чистке печатающей головки потребляется некоторое количество чернил.
«Проверка и прочистка печатающей головки» на стр. 68
Выключите принтер, подождите не менее 12 часов и проверьте, устранено ли засорение.
Если проблема заключается в засорении дюз, некоторый перерыв в работе принтера может решить эту
проблему.
Пока принтер выключен, проверьте следующее.
Проверьте, используете ли вы оригинальные бутылки с чернилами Epson.
Используйте оригинальные емкости с чернилами Epson. Использование неоригинальных емкостей с
чернилами Epson может вызвать снижение качества печати.
Убедитесь, что внутри принтера не осталось кусочков бумаги.
Извлекая бумагу, не касайтесь прозрачной пленки руками или листами.
Проверьте бумагу.
Проверьте, ровная ли бумага и загружена ли она печатной стороной вверх.
«Меры предосторожности при работе с бумагой» на стр. 23
«Доступные форматы бумаги и емкость загрузки» на стр. 130
«Недоступные типы бумаги» на стр. 132
Если, выключив принтер и выждав 12-часовую паузу, вы обнаружили, что качество печати не
улучшилось, запустите Механическая чистка.
«Запуск Механическая чистка» на стр. 70
Если вы применили все указанные выше способы, но так и не смогли решить проблему, возможно,
требуется ремонт устройства. Обратитесь в службу технической поддержки Epson.
Соответствующая информация
& «Перед обращением в компанию Epson» на стр. 146
& «Обращение в службу технической поддержки Epson» на стр. 146
Устранение неполадок
>
Проблема не устранена
>
Не удается решить проблемы с печатью или копирован
и
128

Содержание

Похожие устройства