Samsung Galaxy Watch5 44mm Sapphire [125/136] Приложение

Samsung Galaxy Watch5 44mm Sapphire [125/136] Приложение
125
Приложение
Устранение неполадок
Перед обращением в сервисный центр Samsung или уполномоченный сервисный центр попробуйте
приведенные ниже способы устранения неполадок. Некоторые неполадки могут не возникать на вашем
устройстве Watch.
Можно также воспользоваться приложением Samsung Members в решении проблем, возникающих во
время использования устройства.
На панели быстрого доступа отображаются сообщения с ошибками сети или
сервиса
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций устройства
становится невозможным. Перейдите в место, где сигнал более стабилен. Во время перемещения
могут появляться сообщения об ошибке.
Для использования некоторых функций требуется активировать их. За дополнительной информацией
обратитесь к поставщику услуг.
Устройство Watch не включается
Устройство Watch не включится, если аккумулятор полностью разряжен. Перед включением устройства
Watch полностью зарядите аккумулятор.
Сенсорный экран медленно или неправильно реагирует на касания
При установке защитной пленки или дополнительных аксессуаров на сенсорный экран он может
работать некорректно.
Сенсорный экран может работать неправильно в следующих ситуациях: на вас надеты перчатки, вы
касаетесь экрана грязными руками, острыми предметами или кончиками пальцев.
Повышенная влажность и попадание жидкости могут стать причиной неправильной работы
сенсорного экрана.
Выключите и снова включите устройство Watch, чтобы устранить временные неисправности ПО.
Убедитесь, что на устройстве Watch установлена последняя версия ПО.
Если экран поцарапан или поврежден, обратитесь в сервисный центр Samsung или уполномоченный
сервисный центр.

Содержание

Похожие устройства

Скачать