Pantum M6506NW [149/162] Устранение неисправностей

Pantum M6506NW [149/162] Устранение неисправностей
138
13. Устранение неисправностей
Внимательно прочтите этот раздел. Он может помочь вам устранить распространенные
ошибки в процессе печати. Если возникли ошибки, которые не удается устранить,
своевременно обратитесь в центр послепродажного обслуживания Pantum.
Прежде чем искать решение распространенной ошибки, убедитесь, что:
• кабель питания подключен правильно и питание принтера включено;
• все защитные компоненты извлечены;
• лазерный картридж с тонером установлен правильно;
• выходной лоток полностью закрыт;
• бумага правильно загружена в лоток;
• интерфейсный кабель правильно подключен между принтером и компьютером;
• выбран и правильно установлен подходящий драйвер принтера;
• порт компьютера настроен правильно и соединен с подходящим портом принтера;
13.1. Удаление застрявшей бумаги
Примечание:
• Удалите замятую бумагу, выполнив следующие шаги, закройте
переднюю крышку и приведите в порядок бумагу в лотке. Печать
продолжится автоматически. Если принтер не печатает автоматически,
нажмите кнопку на панели управления.
Если принтер по-прежнему не начинает печать, проверьте, не осталась
ли внутри него застрявшая бумага.
Если самостоятельно извлечь застрявшую бумагу не удается,
обратитесь в местный авторизованный ремонтный центр Pantum или
отправьте принтер на ремонт в ближайший авторизованный сервисный
центр Pantum.
Если на ЖК-дисплее появилось сообщение о замятии бумаги, выполните следующие
действия, чтобы удалить застрявшую бумагу из принтера.
1. Поднимите платформу сканирования, пока она не заблокируется.
M6200/M6500 Series
M6550/M6600 Series

Содержание

Похожие устройства