Lenovo V15 G2 ALC 82KD008NUK [33/70] Как обратиться в центр поддержки клиентов lenovo

Lenovo V15 G2 ALC 82KD008NUK [33/70] Как обратиться в центр поддержки клиентов lenovo
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте Признаки и подробное описание проблемы
Название продукта
Тип компьютера и серийный номер
В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание: Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
Текущая информация о номерах телефонов доступна по адресу
https://pcsupport.lenovo.com/
supportphonelist
.
Обратитесь к Руководство по технике безопасности и гарантии, которое поставляется с
компьютером.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Глава 4. Справка и поддержка 27

Содержание

Похожие устройства