HP Color LaserJet Enterprise M653dn (J8A04A) Инструкция по эксплуатации онлайн [148/164] 789341

HP Color LaserJet Enterprise M653dn (J8A04A) Инструкция по эксплуатации онлайн [148/164] 789341
Таблица 6-1 Краткое справочное руководство по таблице дефектов изображения (продолжение)
Таблица 6-8 Дефекты закрепления/
термоблока на стр. 142
Таблица 6-9 Дефекты размещения
изображений на стр. 143
Таблица 6-10 Дефекты регистрации цветовой
плоскости (только для цветных моделей)
на стр. 143
Таблица 6-11 Дефекты вывода на стр. 144
Часто дефекты изображений, независимо от причины, можно устранить с помощью схожих действий.
Выполните следующие действия в качестве начальной меры для устранения дефектов изображения.
1. Напечатайте документ повторно. Дефекты качества печати могут быть временными или могут
полностью исчезать с продолжение печати.
2. Проверьте состояние картриджа или картриджей. Если картридж находится в состоянии Очень
низкий уровень (он превысил установленный срок службы), замените картридж.
3. Убедитесь, что драйвер и настройки печати соответствуют носителю, загруженному в лоток.
Попробуйте использовать другую пачку носителя или другой лоток. Попробуйте использовать другой
режим печати.
4. Убедитесь, что принтер работает в поддерживаемых условиях по температуре/влажности.
5. Убедитесь, что формат, размер и плотность бумаги поддерживаются принтером. См. страницу службы
поддержки принтера на support.hp.com для получения списка поддерживаемых форматов и типов
бумаги для принтера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Термин "закрепление" обозначает часть процесса печати, при которой тонер закрепляется
на бумаге.
138 Глава 6 Решение проблем RUWW

Содержание

Похожие устройства

Скачать