HP Color LaserJet Enterprise M653dn (J8A04A) [156/164] Компьютер не может связаться с принтером

HP Color LaserJet Enterprise M653dn (J8A04A) [156/164] Компьютер не может связаться с принтером
3. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте
имя хоста, а не IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.
Компьютер не может связаться с принтером
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
а. Откройте командную строку компьютера.
При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и
нажмите
Ввод.
Для OS X: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.
б. Введите ping и IP-адрес принтера.
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем
убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же
сеть.
В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры
двусторонней печати
HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене
указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Принтер отключен или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при
необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
146 Глава 6 Решение проблем RUWW

Содержание

Похожие устройства

Скачать