Epson L3251 [118/204] Проверка состояния соединения

Epson L3251 [118/204] Проверка состояния соединения
Не удается запустить сканирование в Mac OS
Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка состояния соединения
Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства EPSON
Status Monitor.
1.
Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование,
Печать и факс), а затем выберите принтер.
2.
Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3.
Щелкните EPSON Status Monitor.
Если отображается уровень оставшихся чернил, соединение между компьютером и принтером было
установлено успешно.
Если соединение не установлено, проверьте следующее.
Принтер не распознается через сеть.
«Не удается выполнить подключение к сети» на стр. 118
Принтер не распознается через USB-соединение.
«Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)» на стр. 108
Если соединение установлено, проверьте следующее.
Принтер распознается, но сканирование не выполняется.
«Не удается выполнить сканирование даже после установки соединения (Mac OS)» на стр. 121
Не удается выполнить подключение к сети
Причиной этого могут быть следующие проблемы.
Возникают какие-то проблемы с сетевыми устройствами, подключенными к сети Wi-Fi.
Решения
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд,
после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер
или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
118

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения