Epson L6290 [153/330] Не удается выполнить печать даже после установки соединения windows

Epson L6290 [153/330] Не удается выполнить печать даже после установки соединения windows
Не удается выполнить печать даже после установки соединения (Windows)
Это может быть вызвано следующими причинами.
Возникла проблема с программным обеспечением или данными.
Решения
Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер принтера Epson (EPSON XXXXX). Если
оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет
ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати Epson.
При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти.
Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем формате.
Если вы испробовали все решения, но не смогли устранить проблему, попробуйте удалить и
повторно установить драйвер принтера.
Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой
последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте
инструмент обновления программного обеспечения.
& «Проверка наличия оригинального драйвера принтера Epson — Windows» на стр. 132
& «Проверка наличия оригинального драйвера принтера Epson — Mac OS» на стр. 133
& «Установка и удаление приложений по отдельности» на стр. 131
& «Обновление приложений и встроенного ПО» на стр. 136
Возникла проблема с состоянием принтера.
Решения
Щелкните EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте состояние
принтера. Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры
на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
По-прежнему присутствует задание, ожидающее печати.
Решения
Щелкните Очередь на печать на вкладке драйвера печати Сервис. Если остались ненужные
данные, выберите команду Отменить все документы в меню Принтер.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно выполнить печать.
153

Содержание

Похожие устройства

Скачать