VERTON GT800C [12/15] Www verton tools ru www verton tools ru

VERTON GT800C [12/15] Www verton tools ru www verton tools ru
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
2322
Если перед обслуживанием двигатель работал, то систе-
ма выхлопа будет горячей. Соблюдайте осторожность, не
касайтесь ее.
Осмотрите свечу зажигания на предмет трещин и сколов на изоляторе,
износ электродов. Если обнаружите дефекты — замените свечу.
Проверьте зазор между электродами специальным плоским щупом.
Нормальный зазор должен составлять 0,7–0,8 мм. При необходимости
отрегулируйте величину зазора, осторожно подгибая боковой электрод.
Проверьте состояние шайбы. Установите свечу на место, заверните ее
рукой, затем затяните торце-вым гаечным ключом.
Примечание: если Вы устанавливаете новую свечу зажигания, затяните ее
торцевым ключом на 1/2 оборота, чтобы деформировать шайбу. Если свеча
используется повторно, то ее следует довернуть 1/8–1/4 оборота.
Наденьте наконечник свечи зажигания.
Свеча зажигания должна быть надежно затянута.
Плохо завернутая свеча будет нагреваться при работе
двигателя и может привести к повреждению двигателя.
Большое усилие затяжки свечи зажигания может повре-
дить резьбу головки цилиндра.
12.5. Регулировка тросика сцепления
Измерьте свободный ход сцепления на конце рычага.
Свободный ход должен быть 3-8 мм.
Если ход тросика сцепления несоответствующий, отпустите стопорную гайку
и закрутите или выкрутите регулировочный болт при необходимости.
1. Стопорная гайка
2. Регулировочный болт
После регулировки затяните стопорную гайку.
Затем запустите двигатель и убедитесь в хорошей
эксплуатационной работе рычага сцепления.
12.6. Регулировка тросика дроссельной
заслонки
Измерьте свободный ход тросика сцепления
на конце рычага.
Свободный ход должен быть 5-10 мм.
Если свободный ход несоответствующий,
отпустите стопорную гайку и поверните
регулировочную гайку при необходимости.
1. Рычаг дроссельной заслонки
2. Регулировочная гайка
3. Стопорная гайка
12.7. Регулировка натяжения ремня
Отрегулируйте свободный ход рычага
сцепления.
Свободный ход ремня должен быть 60-65
мм в районе натяжного ролика с включенным
сцеплением (рычаг сцепления должен быть
выжатым).
Для того чтобы произвести регулировку,
необходимо ослабить четыре установочных
болта. Переместите двигатель вперед или назад,
чтобы отрегулировать натяжение ремня.
1. Установочные болты двигателя
2. Крепежный болт двигателя
Отпустите крепежные болты на стопорном
механизме ремня. Отрегулируйте зазор между
стопорным механизмом ремня и самим ремнем,
как указано на рисунке (при этом действии
сцепление должно быть выжатым).
1. Стопорный механизм ремня

Содержание

Похожие устройства

Скачать