VERTON BW28 [14/17] Www verton tools ru www verton tools ru

VERTON BW28 [14/17] Www verton tools ru www verton tools ru
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
2726
ВНИМАНИЕ! Обороты двигателя отрегулированы на
заводе-изготовителе для максимально эффективной
работы устройства. Регулировка карбюратора и
оборотов двигателя должна выполняться только в
авторизованном сервисном центре.
ВНИМАНИЕ! Запрещается производить самостоятельную
регулировку карбюратора и оборотов двигателя. Выход
двигателя из строя из-за самостоятельной неправильно
выполненной регулировки карбюратора и оборотов
двигателя не будет являться гарантийным случаем.
Обслуживание воздушного фильтра
Загрязнение воздушного фильтра может препятствовать поступлению
воздуха для образования воздушно-топливной смеси. Для предотвращения
неисправностей двигателя надо осуществлять регулярное обслуживание воз-
душного фильтра. При работе в условиях повышенной запыленности воздуш-
ный фильтр необходимо обслуживать чаще.
ВНИМАНИЕ! Никогда не работайте воздуходувным
устройством без воздушного фильтра, с грязным или
поврежденным воздушным фильтром. Пыль и грязь будут
попадать в двигатель, что приведет к его поломке.
Выход из строя карбюратора или двигателя при работе
без воздушного фильтра, с грязным или поврежденным
воздушным фильтром не будет являться гарантийным
случаем.
Для обслуживания воздушного фильтра:
1. Открутите винт крепления и снимите крышку воздушного фильтра.
2. Извлеките фильтрующий элемент из корпуса.
3. Проверьте его на отсутствие повреждений и загрязнений. Поврежден-
ный или сильно загрязненный фильтр необходимо заменить.
4. Установите на место фильтрующий элемент, крышку воздушного филь-
тра и закрутите винт крепления крышки воздушного фильтра.
Обслуживание топливного фильтра
Работа с грязным или поврежденным топливным фильтром приводит к за-
сорению деталей топливной системы, потере мощности двигателя. Попада-
ние грязи в карбюратор приводит к выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ! Выход из строя карбюратора или двигателя
при работе без фильтра, с грязным или поврежденным
топливным фильтром не является гарантийным
случаем.
Для обслуживания воздушного фильтра:
1. Открутите пробку топливного
бака.
2. Согните кусок мягкого провода в
виде небольшого крючка.
3. Зацепите крючком топливный
шланг с фильтром и вытяните че-
рез заливную горловину.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не вытягивайте топливный шланг
полностью из бака. Достаточно вытащить наружу часть
шланга с фильтром.
4. Проверьте фильтр. Если он окрасился в темно-коричневый цвет, его
необходимо заменить.
5. Отделите фильтр от шланга скручивающим движением.
6. Установите новый фильтр. Верните топливный шланг с фильтром в
бак. Убедитесь, что фильтр лежит на дне бака.
7. Установите крышку топливного бака.

Содержание

Похожие устройства

Скачать