Motorola AM24 [8/9] Страница 8

Motorola AM24 [8/9] Страница 8
Измененные изделия. Изделия или Аксессуары (а) с серийными номерами или
бирками с датой, которые были удалены, изменены или искажены; (б) с
поврежденными печатями или имеющие явные следы вмешательства; (в) с
несоответствующими серийными номерами печатных плат или (г) с корпусами
или деталями, не соответствующими требованиям Motorola или произведенными
компанией, отличной от Motorola, не покрываются Гарантией.
Услуги связи. Дефекты, повреждения или неисправность Изделий или
Аксессуаров, вызванные сбоем в предоставляемой услуге связи или сигнале, на
которые вы подписаны или используете с Изделием или Аксессуаром, не
покрываются Гарантией.
Как получить гарантийное обслуживание или другую информацию?
Для получения сервисного обслуживания или информации звоните по телефону
+7 (800) 707 – 07 – 81 (Россия) или посетите сайт motorolanursery.com/support
Вы получите инструкции по отправке Изделий или Аксессуаров за свой счет и
на свой риск в уполномоченный компанией MZGW центр по ремонту.
Для получения услуги вам необходимо предоставить следующее: (а) Изделие
или Аксессуар; (б) оригинал квитанции о покупке с указанными в ней датой,
местом и продавцом Изделия; (в) гарантийную карту (если таковая была
включена в комплект поставки), заполненную и содержащую серийный номер
Изделия; (г) письменное описание проблемы и, что особенно важно, (д) Ваш
адрес и номер телефона. Настоящие условия образуют полное гарантийное
соглашение между покупателем и компанией MZGW в отношении
приобретенных товаров или аксессуаров и заменяют любые предшествующие
соглашения или заявления, включая заявления, содержащиеся в публикациях
Скачать