AENO GS2 (AGS0002) [11/80] _toc63064101

AENO GS2 (AGS0002) [11/80] _toc63064101
www.aeno.com/documents 11
Техническое обслуживание и очистка
Для очистки протирайте устройство мягкой влажной тканью. Не
используйте никаких моющих или чистящих средств. Не используйте
средства для удаления накипи, это может повредить устройство. Не
используйте воду с повышенным содержанием минеральных солей.
Устранение возможных неисправностей
Устройство не нагревается. Возможная причина: прибор не включен
или не подключен к электросети. Решение: убедитесь, что устройство
включено, вилка питания подключена к розетке, а розетка исправна.
Устройство не вырабатывает пар. Возможные причины: низкий уровень
воды в резервуаре; прибор не включен или не подключен к сети.
Решение: отключите устройство от сети и наполните резервуар водой;
убедитесь, что прибор включен, вилка подключена к розетке и розетка
исправна.
Вода капает из сопла или вытекает из резервуара. Возможные причины:
устройство не нагрелось до необходимой температуры; крышка
резервуара для воды (2) неплотно закрыта. Решение: дождитесь, когда
индикатор кнопки (6) начнет гореть непрерывно (около 40 сек.);
закройте крышку резервуара для воды (2) согласно указаниям на
рисунке С.
ВНИМАНИЕ! Если ни один из возможных путей устранения не помог
решить вашу проблему, обратитесь к поставщику либо в сервисный
центр. Не разбирайте устройство и не пытайтесь отремонтировать его
самостоятельно.

Содержание

Похожие устройства

Скачать