Fujida Karma Pro S WiFi [33/36] Условия гарантии

Fujida Karma Pro S WiFi [33/36] Условия гарантии
33
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
1. Все поля в гарантийном талоне (дата продажи, печать и подпись продавца, информация о
продавце, подпись покупателя) должны быть заполнены правильно.
2. Срок службы соотвествует сроку гарантии.
3. Ремонт производится в стационарной мастерской авторизованного сервисного центра при
предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона.
4. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей.
5. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
неправильной транспортировки, установки или подключения изделия;
механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации
с нарушением правил, изложенных в руководстве по эксплуатации;
небрежного обращения или несчастного случая;
действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.д.);
попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых; повреждений животными;
сильного загрязнения и запыления;
ремонта или внесений несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехниче-
ских изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными лицами;
отклонений параметров электрических сетей от Государственных Технических Стандартов (ГО-
СТов);
воздействия вредоносных программ;
некорректного обновления программного обеспечения как самим пользователем, так и неупол-
номоченными лицами;
использования изделия не по назначению, в промышленных или коммерческих целях.
6. Гарантия не включает в себя подключение, настройку, установку, монтаж и демонтаж оборудо-
вания, техническое и профилактическое облуживание, замену расходных элементов (карт памя-
ти, элементов питания, фильтров и пр.).

Содержание

Похожие устройства