Funai USH-TTM7201WC [14/16] Гарантийные обязательства

Funai USH-TTM7201WC [14/16] Гарантийные обязательства
14
6. Ответственность Продавца за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства Продавца
прекращаются в случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошедших
вследствие:
6.1. Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, иного
физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его со-
трудниками и/или любыми третьими лицами том числе перевозчиками), допущенными Поку-
пателем к Оборудованию.
6.2. Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы,
к которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение
молнией, прочие высокотемпературные воздействия естественного происхождения, иные экс-
тремальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа
и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятель-
ства чрезвычайного характера.
6.3. Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом.
6.4. Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требо-
ваний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем.
6.5. Временного прекращения (отключения) на месте установки Оборудования электропитания, те-
плоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может нор-
мально функционировать.
6.6. Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воздей-
ствия на Оборудование или на составляющие его части.
7. Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Поставщи-
ка или уполномоченной им организации:
7.1. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период Поль-
зователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней
с момента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и
серийный номер Оборудования.
7.2. Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет
установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных
в пункте 3. В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантий-
ного ремонта не подлежит исполнению и аннулируется, а Покупатель обя-
зан возместить Продавцу расходы по выполнению работы. При наличии у
Поставщика организационно-технических возможностей и средств он может по дополнитель-
ному письменному соглашению с Пользователем произвести платный ремонт Оборудования
с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание.
8. После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за гарантий-
ное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из которых
передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указываются:
№ и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона;
наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования;
дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра;
дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта;
кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе ре-
монта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены;
ФИО представителя отрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гаран-
тийный ремонт, и его личная подпись;
ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его личная подпись;
должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего Заявку на проведе-
ние гарантийного ремонта, его подпись и печать.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Содержание

Похожие устройства

Скачать