KRAFT KF-NF720XD [9/16] Продавец обязан при продаже заполнить гарантийные талоны дата изготовления и серийный номер товара находятся на упаковке и на задней стенке товара

KRAFT KF-NF720XD [9/16] Продавец обязан при продаже заполнить гарантийные талоны дата изготовления и серийный номер товара находятся на упаковке и на задней стенке товара
16
17
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE
ХОЛОДИЛЬНИК
REFRIGERATOR-FREEZER
ХОЛОДИЛЬНИК
REFRIGERATOR-FREEZER
1. Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для холодильни-
ка марки KRAFT. Информация об авторизованных сервисных центрах доступна на
сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефону службы поддержки 8 (800)
200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукци-
ей KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ЗАО «ЛЕБЕДИН-
СКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ», ул. Днепро петровская 50 В, г. Ростов-на-Дону, 344093,
Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
2. Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неисправностей тех-
ники, выявленных в течение периода гарантийного обслуживания. Все претензии по
внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара. После покупки товара
ответственность за все внешние повреждения возлагается на потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные механиче-
ские повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильного
обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации, а так-
же возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом или тор-
гующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
неправильное или неполное его заполнение магазином;
отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6. Изготовитель не несет никакой ответ ственноcти за ущерб, причиненный людям,
животным и помещениям по причине нарушения правил эксплуатации холодильни-
ка марки KRAFT.
7. Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чистку и уход за
изделием.
8. Для консультаций по установке холодильника обязательно обратитесь в cервис-
центр. Для подключения и установки Вы можете воспользоваться услугами квали-
фицированных специалистов местной сервисной службы. В случае неправильного
подключения и установки, Вы лишаетесь права на бесплатный гарантийный ремонт.
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные
талоны. Дата изготовления
и серийный номер товара
находятся на упаковке
и на задней стенке товара.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 2 года с даты продажи,
но не более 3 лет с даты производства. Срок службы изделия 5 лет с даты при-
обретения.
Холодильник KRAFT модель
cерийный номер _______________________________________
Владелец, его адрес ________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
подпись
Телефон владельца ______________________________
Причина отказа (неисправность) __________________
Владелец: ___________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
подпись
Механик: _________________________________________
Ф.И.О.
Выполнены работы: _________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Дата «______» ___________________________ ___________г.
Механик: _______________ Владелец: _________________
подпись подпись
Утверждаю ___________________________________________
наименование сервисного предприятия и адрес
__________________________________________________
____________________________________ ____________
должность руководителя предприятия, МП подпись
выполнившего обслуживание
Холодильник KRAFT модель
cерийный номер _______________________________________
Владелец, его адрес ________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
подпись
Телефон владельца ______________________________
Причина отказа (неисправность) __________________
Владелец: ___________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
подпись
Механик: _________________________________________
Ф.И.О.
Выполнены работы: _________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Дата «______» ___________________________ ___________г.
Механик: _______________ Владелец: _________________
подпись подпись
Утверждаю ___________________________________________
наименование сервисного предприятия и адрес
__________________________________________________
____________________________________ ____________
должность руководителя предприятия, МП подпись
выполнившего обслуживание

Содержание

Скачать