Electrolux EWH 100 SmartInverter PRO [30/36] Га ран тий ный та лон

Electrolux EWH 30 SmartInverter PRO [30/36] Га ран тий ный та лон
Га ран тий ный та лон
Настоящий документ не ограничивает определенные законом
права потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом
обязательства, предполагающие соглашение Сторон, либо договор
Убедительно просим вас во избежание недоразумений до установки/
эксплуатации изделия внимательно изучить его инструкцию по экс-
плуатации.
В конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, с
целью улучшения его технических характеристик, могут быть внесены
изменения. Такие изменения вносятся без предварительного уведом-
ления Покупателя и не влекут обязательств по изменению/улучшению
ранее выпущенных изделий.
По здрав ля ем Вас с при об ре те ни ем тех ни ки
от лич но го ка че с т ва!
До пол ни тель ную ин фор ма цию об этом и дру гих из де ли ях Вы мо же те
по лу чить у Про дав ца или по на шей ин фор ма ци он ной ли нии в г. Мос к ве:
Тел: 8-800-500-07-75 (По России звонок бесплатный, круглосуточно
24/7/365)
E-mail: customer@home-comfort.ru
Ад рес в Ин тер нет: www.home-comfort.com
Внешний вид и комплектность изделия
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все
претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте Продавцу
при покупке изделия. Гарантийное обслуживание купленного вами при-
бора осуществляется через Продавца, специализированные сервисные
центры или монтажную организацию, проводившую установку прибора
(если изделие нуждается в специальной установке, подключении или
сборке).
По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращай-
тесь в специализированные сервисные центры. Подробная информация
о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять ремонт и техниче-
ское обслуживание изделия, находится на вышеуказанном сайте.
Заполнение гарантийного талона
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы
он был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии
штампа Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой про-
дажи) гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия.
Запрещается вносить в гарантийный талон какие-либо изменения, а
также стирать или переписывать указанные в нём данные. Гарантийный
талон должен содержать: наименование и модель изделия, его серий-
ный номер, дата продажи, а также имеется подпись уполномоченного
лица и штамп Продавца.
В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязательство
по устранению неисправности будет возложено на уполномоченную
изготовителем организацию. В данном случае покупатель вправе обра-
титься к Продавцу.
Ответственность за неисправность прибора, возникшую по вине орга-
низации, проводившей установку (монтаж) прибора возлагается на
монтажную организацию. В данном случае необходимо обратиться к
организации, проводившей установку (монтаж) прибора.
Для установки (подключения) изделия (если оно нуждается в специ-
альной установке, подключении или сборке) рекомендуем обращаться
в специализированные сервисные центры, где можете воспользоваться
услугами квалифицированных специалистов. Продавец,
уполномоченная изготовителем организация, импортер и изготовитель
не несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его
неправильной установки (подключения).
Область действия гарантии
Обслуживание в рамках предоставленной гарантии осуществляется
только на территории Российской Федерации и Республики Беларусь и
распространяется на изделия, купленные на этих территориях.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба,
произошедшего в результате переделки или регулировки изделия, без
предварительного письменного согласия изготовителя, с целью приве-
дения его в соответствие с национальными или местными техническими
стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой
стране, кроме РФ, где это изделие было первоначально продано.
Настоящая гарантия распространяется на производственные или кон-
струкционные дефекты изделия
Выполнение ремонтных работ и замена дефектных деталей изделия
специалистами уполномоченного сервисного центра производятся в
сервисном центре или непосредственно у Покупателя (по усмотрению
сервисного центра). Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок
не более 45 дней. В случае если во время устранения недостатков
товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый
соглашением Сторон срок, Стороны могут заключить соглашение о
новом сроке устранения недостатков товара.
Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали, которые могут
быть сняты с изделия без применения каких-либо инструментов, т. е.
ящики, полки, решётки, корзины, насадки, щётки, трубки, шланги и др.
подобные комплектующие) составляет 3 (три) месяца. Гарантийный
срок на новые комплектующие, установленные на изделие при
гарантийном или платном ремонте, либо приобретённые отдельно от
изделия, составляет 3 (три) месяца со дня выдачи отремонтированного
изделия Покупателю, либо продажи последнему этих комплектующих.
Настоящая гарантия не распространяется на:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия
(чистку, замену фильтров или устройств, выполняющих функции филь-
тров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т. ч. с целью усовершен-
ствования и расширения обычной сферы его применения, которая
указана в Инструкции по эксплуатации изделия, без предварительного
письменного согласия изготовителя;
• аксессуары, входящие в комплект поставки.
Настоящая гарантия также не предоставляется в случаях, если недо-
статок в товаре возник в результате:
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соот-
ветствии с его Инструкцией по эксплуатации, в том числе эксплуатации
изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудова-
нием, не рекомендуемым Продавцом, уполномоченной изготовителем
организацией, импортёром, изготовителем;
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.
д.), воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных
веществ, высоких температур, повышенной влажности/запылённости,
концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало
причиной неисправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска изделия в эксплуата-
цию не уполномоченными на то организациями/ лицами;
• неаккуратного обращения с устройством, ставшего причиной физиче-
ских, либо косметических повреждений поверхности;
• если нарушены правила транспортировки/хранения/монтажа/экс-
плуатации;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. д.) и других причин,
находящихся вне контроля Продавца, уполномоченной изготовителем
организации, импортёра, изготовителя и Покупателя, которые причини-
ли вред изделию;
• неправильного подключения изделия к электрической или водопрово-
дной сети, а также неисправностей (несоответствие рабочих параме-
тров) электрической или водопроводной сети и прочих внешних сетей;
• дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посто-
ронних предметов, жидкостей, кроме предусмотренных инструкцией по
эксплуатации, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т. д.;
• необходимости замены ламп, фильтров, элементов питания, аккумуля-
торов, предохранителей, а также стеклянных/фарфоровых/матерчатых
и перемещаемых вручную деталей и других дополнительных быстроиз-
нашивающихся/сменных деталей изделия, которые имеют собственный
ограниченный период работоспособности, в связи с их естественным
износом;
• дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент
этой системы.
Особые условия гарантийного обслуживания водонагревательных
приборов
Настоящая гарантия не предоставляется, если неисправности в водо-
нагревательных приборах возникли в результате:
• замерзания или всего лишь однократного превышения максимально
допустимого давления воды, указанного на заводской табличке с
характеристиками водонагревательного прибора;
• эксплуатации без защитных устройств или устройств, не соответству-
ющих техническим характеристикам водонагревательных приборов;
• использование коррозийно-активной воды;
• коррозии от электрохимической реакции, несвоевременного техни-
ческого облуживания водонагревательных приборов в соответствии
с инструкцией по эксплуатации (в том числе: несоблюдение установ-
ленных инструкцией периодичности и сроков проведения технического
обслуживания, в объеме, указанном в инструкции).
Покупатель предупреждён о том, что если товар отнесен к категории
товаров, предусмотренных «Перечнем непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на ана-
логичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки
или комплектации» Пост. Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 он не
вправе требовать обмена купленного изделия в порядке ст. 25 Закона
«О защите прав потребителей» и ст. 502 ГК РФ. С момента подписания
Покупателем Гарантийного талона считается, что:
• вся необходимая информация о купленном изделии и его потреби-
тельских свойствах предоставлена Покупателю в полном объёме, в
соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»;
• покупатель получил Инструкцию по эксплуатации купленного изделия
на русском языке и
..................................................................................................................................;
• покупатель ознакомлен и согласен с условиями гарантийного обслу-
живания/особенностями эксплуатации купленного изделия;
• покупатель претензий к внешнему виду/комплектности купленного
изделия не имеет.
.................................................................................................................................
Отметить здесь, если работа изделия проверялась в присутствии
Покупателя.
Подпись Покупателя: ......................................................................................
Дата: ......................................................................................................................
*- Срок и условия гарантии могут меняться в зависимости от требований страны.

Содержание

Похожие устройства

Скачать