Proma BZ-25B/400 25004128 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/21] 9620
![Proma BZ-25B/400 25004128 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/21] 9620](/views2/1010252/page20/bg14.png)
22
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если
данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным
достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам
(например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в
конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не
требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам
соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в
сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе
работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке.
Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении
гарантийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по
гарантийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не
предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного
центра и обратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба
(включая, но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь,
упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного
сервисного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании
предъявленных покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в
течение 3-х банковских дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель
обеспечивает бронирование, оплачивает гостиницу и проездные документы на обратную
дорогу для сотрудников сервисного центра. Покупатель обязуется возместить затраты на
проезд из расчета ж/д. билета (купейный вагон), если расстояние от г. Москвы до места
проведения работ менее 500 км, или авиационного билета (эконом класса), если расстояние
до места проведения работ свыше 500 км.
Мы, безусловно гарантируем предоставление Вам указанного выше набора услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что для Вашего удобства условия гарантийного
сопровождения постоянно дорабатываются. За обновлением Вы можете следить на нашем
сайте www.stanki-proma.ru. Надеемся, что наше оборудование и инструмент позволят Вам
добиться тех целей, которые Вы перед собой ставите, стать настоящим Мастером своего
дела. Мы будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с
приобретением нашего оборудования, его сопровождением и использованием.
С уважением, Администрация ООО «ПРОМА » .
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Сверлильный станок bz 25 b 400 1
- 1260 740 7
- D e 420 290 7
- Основные положения техники безопасности 15
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 19
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 21
- Рекламация 21
Похожие устройства
- Honda BF175A Инструкция по эксплуатации
- Bork AC MHR 1909 ** Инструкция по эксплуатации
- Beurer UB 66XXL Инструкция по эксплуатации
- Canon EOS 60D EFS18-55 IS Kit Инструкция по эксплуатации
- Калибр РЭ-700 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha CLP-330PE+BC100PE Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DEH-1100MP Инструкция по эксплуатации
- Bork AC MHR 1812 ** Инструкция по эксплуатации
- Gefest 1200 С7 К8 Инструкция по эксплуатации
- Honda BF200A Инструкция по эксплуатации
- Canon EOS 60D 18-135 IS Kit Инструкция по эксплуатации
- Yamaha CLP-330M Инструкция по эксплуатации
- Gardena ES 500 04066-20.000.00 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer AVH-P6000DVD Инструкция по эксплуатации
- Bork AC MCR 25180 WT Инструкция по эксплуатации
- Gefest 3111 Инструкция по эксплуатации
- Canon EOS 60D EF-S17-85 IS USM Kit Инструкция по эксплуатации
- Honda BF225A Инструкция по эксплуатации
- Mega 400S00 XAS Инструкция по эксплуатации
- Yamaha CLP-330C Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения