Beon BN-1100 [7/8] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия
![Beon BN-1100 [7/8] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия](/views2/2022185/page7/bg7.png)
В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода
технические центры осуществляют платный ремонт изделия.
Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы
(искрение, нехарактерный запах и т.д.).
Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную
мастерскую. Неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей,
несвоевременной заменой прокладок, устраняются за счет покупателя.
С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен, при покупке прибор был
проверен, исправен и имел безупречный вид. Прибор в технически исправном состоянии и
полной комплектации получил:
Подпись
покупателя_____________________________________
По вопросам гарантийного обслуживания изделий BEON обращайтесь по месту
приобретения, либо к ближайшему официальному продавцу BEON.
Дополнительную информацию можно получить на сайте beon.su, или написав нам на
электронную почту: info@beon.su
Выполнение гарантийных обязательств в Северо-Кавказском регионе производит:
«Планета-Сервис»
Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТК «Планета Посуды»
Тел: 8 (928) 220-79-08
E-mail: service@planetaposudy.ru
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
Содержание
- Перед первым использованием 2
- Руководство по эксплуатации 2
- Указания по технике безопасности 2
- Установка 2
- Комплект поставки 3
- Руководство по эксплуатации 3
- Технические характеристики 3
- Чистка и уход 3
- Before first use 4
- Installation 4
- Instruction manual 4
- Safety instructions 4
- Cleaning and care 5
- Delivery set 5
- Instruction manual 5
- Technical characteristics 5
- В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия 7
- Выполнение гарантийных обязательств в северо кавказском регионе производит планета сервис ставропольский край 374 км фад кавказ тк планета посуды тел 8 928 220 79 08 e mail service planetaposudy ru 7
- Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую неисправности вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей несвоевременной заменой прокладок устраняются за счет покупателя 7
- Заполняется печатными буквами 7
- Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы искрение нехарактерный запах и т д 7
- По вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту по вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения либо к ближайшему официальному продавцу beon дополнительную информацию можно получить на сайте beon su или написав нам на электронную почту info beon su 7
- Подпись покупателя _____________________________________ 7
- С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен при покупке прибор был проверен исправен и имел безупречный вид прибор в технически исправном состоянии и полной комплектации получил 7
- Www beon su 8
Похожие устройства
- Anker BT Flare 2 A3165G31 BL Руководство по эксплуатации
- Haylou GT7 Black Руководство по эксплуатации
- Haylou GT7 White Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Walk XT Grey Руководство по эксплуатации
- Hottek HT-973-100 Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Walk XT Pink Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Walk XT Red Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Walk Grey Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Walk Pink Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Walk Red Руководство по эксплуатации
- Sakura SA-4520P White Инструкция
- Sakura SA-4523PB Руководство по эксплуатации
- Sakura SA-4411WP Руководство по эксплуатации
- Бирюса SBS 587 GG Руководство по эксплуатации
- Pioneer HS-1014R Violet Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Ride Orange Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Ride Purple Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Ride Red Руководство по эксплуатации
- Liebherr CNef 4813-23 Руководство по эксплуатации
- Babyhit Jolly Car Cyan Руководство по эксплуатации