Caso AirFry Chef 1700 [57/58] Примечание

Caso AirFry Chef 1700 [57/58] Примечание
57
28 Утилизация старого устройства
Электронные и электрические старые устройства содержат много ценных
материалов. Они также содержат вредные вещества, которые
необходимы для их работы и безопасности. Если они утилизируются в
бытовые отходы или при неправильном обращении, они могут наносить
вред здоровью окружающих и окружающей среде.
Поэтому никогда не следует утилизировать ваше старое устройство
вместе с бытовыми отходами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что ваше старое устройство будет храниться в удаленном
доступе от детей.
Используйте для этого пункт сбора в вашей местности, который
предназначен для возврата и переработки электрических и электронных
старых устройств. Вы также можете получить информацию об утилизации в
вашей городской администрации, компании по переработке отходов или же у
вашего продавца.
29 Гарантийные обязательства
Мы перенимаем гарантийные обязательства на этот продукт на 24 месяца,
начиная с даты покупки. Гарантия распространяется на производственные
дефекты.
Ваши притязания на гарантию в соответствии с §439 Федерального кодекса
законов остаются действительными. Гарантия на распространяется на
неисправности, которые возникли в связи с несоответствующей работой или
уходом за устройством, а также на дефекты, которые незначительно влияют на
работоспособность устройства и его стоимость. Кроме того, гарантийные
обязательства не охватывают расходные детали, ущерб во время
транспортировки, за исключением случаев, когда мы несем за них
ответственность, а также на ущерб вследствие неправомерного ремонта.
Данное устройство разработано с целью использования частным образом (в
домашнем хозяйстве). Возможное использование с коммерческой целью будет
попадать под действие гарантии только в том случае, если оно соразмерно
использованию частным образом. Устройство не предназначено для
использования с коммерческой целью. В случае законных притязаний мы на
выбор выполним замену дефектного устройства или же отремонтируем его. О
явных дефектах следует сообщить на протяжении 14 дней после доставки.
Дальнейшие притязания исключены. Для оформления притязаний на
гарантийное обслуживание перед отправкой нам устройства (всегда вместе с
чеком о покупке) вам следует обязательно связаться с нами.

Содержание

Скачать