LG F2DV5S7S0E [60/62] Обслуживание клиентов и сервисное обслуживание

LG F2DV5S7S0E [60/62] Обслуживание клиентов и сервисное обслуживание
60
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Wi-Fi
Обслуживание клиентов и сервисное обслуживание
Обратитесь в информационный центр для клиентов LG Electronics.
Чтобы найти авторизованного сервисного дилера LG Electronics, перейдите на наш веб-сайт
www.lg.com
и следуйте указаниям на этом сайте.
Мы не рекомендуем проводить ремонтные работы самостоятельно, поскольку это может
привести к дальнейшему повреждению машины и аннулирует гарантию.
Запасные части, перечисленные в Регламенте 2019/2023, доступны в течение не менее 10 лет.
Признаки Возможная причина и решение
Ваш домашний
прибор и смартфон
не подключены к
сети Wi-Fi.
Пароль для Wi-Fi, к которой вы пытаетесь подключиться,
неправильный.
Найдите сеть Wi-Fi, подключенную к вашему смартфону, удалите ее, а
затем зарегистрируйте свой прибор в
LG ThinQ
.
Передача мобильных данных для вашего смартфона включена.
Выключите функцию
Мобильные данные
своего смартфона и
зарегистрируйте устройство, используя сеть Wi-Fi.
Имя беспроводной сети (SSID) настроено неправильно.
Имя беспроводной сети (SSID) должно содержать английские буквы и
цифры. (Не используйте специальные символы.)
Частота маршрутизатора не 2,4 ГГц.
Поддерживаются только маршрутизаторы с частотой 2,4 ГГц.
Установите беспроводной маршрутизатор на частоту 2,4 ГГц и
подключите к нему прибор. Для проверки частоты маршрутизатора
обратитесь к интернет-провайдеру или изготовителю
маршрутизатора.
Расстояние между прибором и маршрутизатором слишком
большое.
Если расстояние между прибором и маршрутизатором слишком
большое, сигнал может быть слабым и подключение может не
настраиваться правильно. Измените место нахождения
маршрутизатора, чтобы он находился ближе к прибору.
ru_main.book.book Page 60 Tuesday, September 8, 2020 3:16 PM

Содержание

Скачать