V-ZUG AdoraWash V6000 re [59/60] Служба поддержки и сервисного обслуживания

V-ZUG AdoraWash V6000 re [59/60] Служба поддержки и сервисного обслуживания
18 Служба поддержки и сервисного обслуживания
В главе «Устранение неисправностей» можно получить ценные указания по
устранению мелких неисправностей. Таким образом, необходимость в вызове
сервисного техника отпадает, и появляется возможность сэкономить на свя-
занных с этим затратах.
Информация о гарантии, предоставляемая компанией V-ZUG, содержится на сайте
www.vzug.com Сервисное обслуживание
Информация о гарантии. Просьба внимательно с ней ознакомиться.
Зарегистрировать свой прибор фирмы V-ZUG можно в интернете на сайте
www.vzug.com Сервисное обслуживание
Регистрация гарантии. В случае возможных неполадок это позволит получить ква-
лифицированную техническую поддержку в течение всего гарантийного срока. Для
регистрации потребуется серийный номер Н) и наименование прибора. Эти све-
дения находятся на заводской табличке прибора.
Информация о приборе:
СН: __________________________Прибор: __________________________________
Эта информация должна быть всегда под рукой в случае обращения в сервисную
службу компании V-ZUG. Спасибо.
Заводская табличка
Откройте сливную емкость.
Заводская табличка находится слева возле
фильтра посторонних предметов.
Серийный номер (SN) можно запросить следующим образом:
Удерживайте кнопку в нажатом положении, пока на сенсорном экране не по-
явится сообщение «Настройки SN 11025 000123».
Заказ на ремонт
На сайте www.vzug.comСервисное обслуживаниеНомер сервисной службы указан
телефонный номер ближайшего к вам сервисного центра компании V‑ZUG.
Технические вопросы, принадлежности, послегарантийное обслуживание
Сотрудники компании V-ZUG охотно помогут решить все организационные и техни-
ческие вопросы, примут заказ на комплектующие и запасные части или проинфор-
мируют о новейших договорах на сервисное обслуживание.
59

Содержание

Похожие устройства

Скачать