ELECTROLITE  BS-12 [11/14] Условия гарантийного обслуживания

ELECTROLITE  BS-12 [11/14] Условия гарантийного обслуживания
1. Настоящее гарантийное свидетельство является единственным документом,
подтверждающим Ваше право на бесплатное гарантийное обслуживание. Без
предъявления данного свидетельства претензии не принимаются. В случае утери
или порчи гарантийное свидетельство не восстанавливается.
2. Гарантийный срок на электроинструмент и оборудование составляет 24 месяца
с даты продажи. Гарантийный срок на агрегатные части оборудования, такие как:
воздушные головки, электродвигатели, насадки-культиваторы, адаптеры
лодочных моторов и т. д. составляет 6 месяцев с даты продажи, при условии
установки их в сервисных центрах Electolite. Гарантийный срок на
комплектующие к электроинструменту и оборудованию составляет
2 месяца с даты продажи , при условии установки их в сервисных центрах
Electolite. В течение гарантийного срока сервисная служба бесплатно устраняет
производственные дефекты и производит замену деталей, вышедших из строя по
вине изготовителя. На период гарантийного ремонта эквивалентный исправный
инструмент не предоставляется. Заменяемые детали переходят в собственность
служб сервиса.
Компания Electolite не несет ответственности за вред, который может быть
причинен при работе с электроинструментом или оборудованием.
3. В гарантийный ремонт электроинструмент и оборудование принимается в
чистом виде, при обязательном наличие надлежащим образом оформленных
документов: настоящего гарантийного свидетельства, гарантийного талона, с
полностью заполненными полями, штампом торговой организации и подписью
покупателя.
4.Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- при отсутствии гарантийного свидетельства и гарантийного талона или
неправильном их оформлении;
- при совместном выходе из строя якоря и статора электродвигателя, при
обугливании или оплавлении первичной обмотки трансформатора сварочного
аппарата, зарядного или пуско-зарядного устройства, при оплавлении внутренних
деталей, прожиге электронных плат;
- если гарантийное свидетельство или талон не принадлежат данному
электроинструменту и оборудованию или не соответствует установленному
поставщиком образцу;
- по истечении срока гарантии;
- при попытках самостоятельного вскрытия или ремонта электроинструмента и
оборудования вне гарантийной мастерской; внесения конструктивных изменений
и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например,
заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей.
- при использовании электроинструмента и оборудования в производственных или
иных целях, связанных с получением прибыли, а также — при возникновении
неисправностей связанных с нестабильностью параметров электросети,
превышающих нормы, установленные ГОСТ;
- при неправильной эксплуатации (использование электроинструмента и
оборудования не по назначению, установки на электроинструмент и оборудования
не предназначенных заводом-изготовителем насадок, дополнительных
приспособлений и т.п.; - при механических повреждениях корпуса, сетевого шнура
и при повреждениях, вызванных воздействиями агрессивных средств и высоких и
низких температур, попадании инородных предметов в вентиляционные решетки
электроинструмента и оборудования, а также при повреждениях, наступивших в
результате неправильного хранения (коррозия металлических частей);
-при естественном износе деталей электроинструмента и оборудования, в
результате длительной эксплуатации определяется по признакам полной или
частичной выработки ресурса, сильного загрязнения, ржавчины снаружи и внутри
электроинструмента и оборудования, отработанной смазки в редукторе);
- использование электроинструмента и оборудования не по назначению,
указанному в инструкции по эксплуатации.
- при механических повреждениях электроинструмента и оборудования;
- при возникновении повреждений в связи с несоблюдением предусмотренных
инструкцией условий эксплуатации ( см. главу Указание по технике безопасности в
инструкции).
- повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и
транспортировки. Профилактическое обслуживание электроинструмента и
оборудования (чистка, промывка, смазка, замена пыльников, поршневых и
уплотнительных колец) в гарантийный период является платной услугой.
Срок службы изделия установлен производителем и составляет 3 года со дня
изготовления.
О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного
обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики в
сервисном центре.
Владелец инструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в
свое отсутствие. Запрещается эксплуатация электроинструмента и оборудования
при проявлении признаков повышенного нагрева, искрения, а также шума в
редукторной части. Для выяснения причин неисправности покупателю следует
обратиться в гарантийную мастерскую. Неисправности, вызванные
несвоевременной заменой угольных щеток двигателя, устраняются за счет
покупателя.
5.Гарантия не распространяется на:
- сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: аккумуляторы,
диски, ножи, сверла, буры, патроны, цепи, звездочки, цанговые зажимы, шины,
элементы натяжения и крепления, головки триммеров, подошвы шлифовальных и
ленточных машин, фильтры и т.п.
- быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни,
сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, направляющие, резиновые
уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы, ленты тормоза,
храповики и тросы стартеров, поршневые кольца и т.п. Замена их в течении
гарантийного срока является платной услугой.
- шнуры питания, в случае повреждения изоляции, шнуры питания подлежат
обязательной замене без согласия владельца (услуга платная),
- корпуса инструмента.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Похожие устройства

Скачать