Бирюса WM-ME610/04 [25/27] Гарантийная карта

Бирюса WM-ME610/04 [25/27] Гарантийная карта
24
ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА
Уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за выбор изделия торговой марки «Бирюса»!
Условия гарантии:
Гарантийные обязательства завода-изготовителя разработаны на основании действующего
законодательства Российской Федерации.
На бытовые автоматические стиральные машины «Бирюса» установлен гарантийный срок 2 года,
в течение которого, в случае обнаружения в приборе недостатка, изготовитель (продавец) обязуется
удовлетворять требования потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия
эксплуатации и хранения изделий, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность
заполнения гарантийной карты.
Гарантийная карта действительна только при наличии правильно и четко указанных: модели,
серийного номера изделия, даты изготовления и продажи, четких печатей фирмы-продавца,
подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в
гарантийной карте.
Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи прибора. В случае, если дату продажи
установить невозможно, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок
исчисляется с даты изготовления изделия, но не более 18 месяцев. Для подтверждения даты покупки
изделия при гарантийном ремонте или предъявлении иных требований, предусмотренных Законом РФ
«О защите прав потребителей», убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (чек,
квитанцию, правильно и четко заполненную гарантийную карту, иные документы, подтверждающие дату
и место покупки). Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной
проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
ВНИМАНИЕ! При покупке прибора проверьте в присутствии продавца его внешний вид,
комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации, отсутствие механических повреждений.
Завод изготовитель не несет ответственность за механические повреждения прибора и его
некомплектность в случае их возникновения после передачи потребителю.
Ремонт прибора производится по месту эксплуатации или в гарантийной мастерской. Доставка прибора
в гарантийную мастерскую для ремонта, замена и возврат его потребителю осуществляется силами и
за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на
основании договора с ним.
Талоны №1, №2, №3, №4 на гарантийный ремонт изымаются механиком после выполнения ремонта в
период гарантийного срока с заменой узлов и деталей.
При изъятии талонов механиком гарантийной мастерской требуйте записи данных на корешке талона.
Для установки (подключения) изделия, а также для проведения технического обслуживания рекомендуем
обращаться в авторизованные сервисные центры «Бирюса».
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРИ:
несоблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, установки, ухода, требований
безопасности и эксплуатации, предусмотренных руководством по эксплуатации;
проведении ремонта лицами, не уполномоченными изготовителем на выполнение гарантийного
обслуживания;
установке изделия лицами, не уполномоченными изготовителем на выполнение установки изделия;
неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действием непреодолимой силы (пожар,
стихийное бедствие и т.д.);
повреждении или нарушении нормальной работы, вызванными действиями бытовых насекомых и
грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений
технических требований, оговоренных в руководстве по эксплуатации, в том числе нестабильности
параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97;
Гарантийные обязательства не включают в себя проведение работ по техническому обслуживанию,
необходимость которых предусматривает руководство по эксплуатации.
Уважаемый покупатель!
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с качеством или сервисным обслуживанием,
просим обращаться в службу сервисного обслуживания «Бирюса» по телефону 8 800 250 0014 (бесплатный
звонок из любого региона РФ) или по электронной почте service@biryusa.ru.

Содержание

Похожие устройства