RED Solution RHB-2964 [27/28] Условия гарантийного обслуживания

RED Solution RHB-2964 [27/28] Условия гарантийного обслуживания
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал серийный номер
изделия, дату продажи, поставил свою подпись и печать. Проверьте комплектность и техническое состояние
изделия, ознакомьтесь с условиями гарантии и поставьте свою подпись. Не допускается вносить изменения,
стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно уточнить на сайте www.redbt.company.
Служба поддержки пользователей в России: тел. 8 (800) 511-86-19 (звонок по России бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и
техническое обслуживание изделия (ООО «РЭД»): 127247, г. Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2, этаж 7,
пом. 4738б.
Если вы недовольны качеством сервисного обслуживания (установленные требованиями Закона о защите
прав потребителей сроки на устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют запасные
части, некачественно выполнен ремонт и т. д.), обращайтесь в головной сервис-центр по телефону 8 (800)
511-86-19 или заполните форму на официальном сайте www.redbt.company. Благодаря обратной связи мы
исправим возникающие недочёты, чтобы сервис был качественным, своевременным и удобным. Спасибо за
вашу помощь.

Содержание

Похожие устройства

Скачать