RED Solution RHB-2985 [23/24] Условия гарантийного обслуживания

RED Solution RHB-2985 [23/24] Условия гарантийного обслуживания
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал серий-
ный номер изделия, дату продажи, поставил свою подпись и печать. Проверьте комплектность и
техническое состояние изделия, ознакомьтесь с условиями гарантии и поставьте свою подпись. Не
допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном
талоне.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно уточнить на сайте
www.redbt.company. Служба поддержки пользователей в России: тел. 8 (800) 511-86-19 (звонок по
России бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей
ремонт и техническое обслуживание изделия (ООО «РЭД»): 127247, г. Москва, Дмитровское ш., д.
100, стр. 2, этаж 7, пом. 4738б.
Если вы недовольны качеством сервисного обслуживания (установленные требованиями Закона о
защите прав потребителей сроки на устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутству-
ют запасные части, некачественно выполнен ремонт и т. д.), обращайтесь в головной сервис-центр
по телефону 8 (800) 511-86-19 или заполните форму на официальном сайте www.redbt.company.
Благодаря обратной связи мы исправим возникающие недочёты, чтобы сервис был качественным,
своевременным и удобным. Спасибо за вашу помощь.

Похожие устройства

Скачать