Topdevice TDT4511_4G_E_CIS [9/24] Устранение неисправностей

Topdevice TDT4511_4G_E_CIS [9/24] Устранение неисправностей
Детский планшет K10 Pro
©Topdevice
9
места, которые могут помешать отводу тепла, вызывая перегрев прибора.
Не кладите устройство на колени или другие части тела для предотвращения
дискомфорта от воздействия тепла. Не используйте прибор во время
вождения. Устройство должно быть выключено во время взлета и посадки
самолета. Не извлекайте аккумулятор. Встроенный аккумулятор подлежит
замене в специализированных сервисных центрах. Не превышайте
стандартную мощность (напряжение/ток) мультиштекеров или удлинителей
питания при использовании их с данным устройством для зарядки
устройства используйте только оригинальный адаптер питания, входящий в
комплект поставки. Производитель не несет ответственности ни за какие
прямые или косвенные последствия, возникающие вследствие использования
адаптера питания не по назначению либо для подачи питания или
перезарядки устройства, не входящего в настоящий комплект поставки.
Ремонт устройства может осуществляться только в специализированных
сервисных центрах Topdevice.
Устранение неисправностей
1. Батарея перегревается. Возможная причина: используется зарядное
устройство, не предназначенное для данного планшета. Решение: всегда
используйте только оригинальные аксессуары, которые поставляются в
комплекте с устройством.
2. На дисплее отображается ошибка SIMарты. Возможная причина:
SIM-карта неправильно вставлена или повреждена. Решение: убедитесь,
что SIM-карта вставлена правильно, или свяжитесь с вашим оператором.
3. Устройство зависает или возникают критические ошибки. Возможная
причина: операционная система работает некорректно, необходимо
выполнить сброс на заводские настройки или перезагрузку устройства.
Решение: закройте все приложения или выполните сброс устройства на
заводские настройки, чтобы восстановить его функциональность. Если
планшет не работает и приложение не отвечает, воспользуйтесь кнопкой
перезагрузки. Устройство перезагрузится. Если перезагрузка не произошла,
нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 8–10 секунд.
4. Вас не слышно во время разговора. Возможные причины: встроенный
микрофон закрыт; неверно подключена гарнитура. Решение: убедитесь, что
вы не закрываете встроенный микрофон и гарнитура подключена
правильно.

Похожие устройства