Galaxy Line GL2161 [12/25] Изделия подвергавшиеся вскрытию ремонту или модификации неупол

Galaxy Line GL2161 [12/25] Изделия подвергавшиеся вскрытию ремонту или модификации неупол
RUS
13
РУКОВОДСТВО ПО ЭКCПЛУАТАЦИИ
Наши гарантийные обязательства распространяются только на неисправности,
выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными,
технологическими и конструктивными дефектами, т. е. допущенными по вине
компании-изготовителя.
12.1 Гарантийные обязательства не распространяются на:
12.1.1 Неисправности изделия, возникшие в результате:
- несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
- механического повреждения, вызванного внешним или любым другим воз-
действием;
- применения изделия не по назначению;
- неблагоприятных атмосферных и внешних воздействий на изделие, таких как
дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие
параметров питающей электросети требованиям руководства по эксплуатации;
- использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей, не пред-
усмотренных технологической конструкцией данной модели, не рекомендованных
или не одобренных производителем.
12.1.2 Изделия, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации неупол-
номоченными на то лицами.
12.1.3 Неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или
хранения изделия, такие как:
- наличие ржавчины на металлических элементах изделия;
- обрывы и надрезы шнура питания;
- сколы, царапины, сильные потертости корпуса, пластиковых частей изделия
и др.
12.1.4 Неисправности, возникшие в результате перегрузки изделия, повлекшие
выход из строя прибора или других узлов и деталей.
12.1.5 Изделия без читаемого серийного номера.
12.1.6 Расходные материалы, сменные детали, узлы, подлежащие периодиче-
ской замене, а также аксессуары и комплектующие, поставляемые в комплекте
с электроприбором (контейнер).
12.1.7 К безусловным признакам перегрузки относятся:
- деформация или оплавление деталей и узлов изделия;
- потемнение или обугливание изоляции проводов.
Обращаем Ваше внимание, что доставка изделия в сервисный центр и из него
осуществляется конечным потребителем (владельцем) или за его счет.
Техническое освидетельствование прибора на предмет установления гарантий-
ного случая производится только в авторизованном сервисном центре. Список
сервисных центров можно узнать у продавца или на сайте www.galaxy-tecs.ru.
ВНИМАНИЕ! При покупке изделия требуйте проверки комплектности и исправ-
ности, а также правильного заполнения гарантийного талона.

Содержание

Скачать