Akaso V50X [41/41] Свяжитесь с нами

Akaso V50X [41/41] Свяжитесь с нами
RU
2. Если информация о Wi-Fi не отображается на экране камеры или Wi-Fi камеры не
отображается в списке Wi-Fi вашего телефона, обратитесь в службу поддержки
для получения дополнительной помощи.
Вопрос 4: Что вам следует делать, если аккумулятор не держит заряд?
Ответ 4: 1. Убедитесь, что зарядное устройство, USB-кабель и порты не
повреждены;
2. Используйте USB-кабель для зарядки камеры напрямую, чтобы проверить,
нормально ли заряжается камера.
3. Используйте другой зарядный кабель или зарядное устройство для зарядки
аккумулятора, чтобы определить, исправен ли зарядный кабель или зарядное
устройство.
Вопрос 5: Что делать, если в видео не записываются звуки?
Ответ 5: 1. Убедитесь, что вы включили звук.
2. Проверьте, слышите ли вы звуки при воспроизведении видео на компьютере,
затем обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.
Вопрос 6: Что делать, если камера постоянно предлагает отформатировать карту
памяти?
Ответ 6: Используйте карту памяти в соответствии с руководством пользователя и
отформатируйте ее в камере перед использованием.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
(888) 466-9222 (US) cs@akasotech.com www.akasotech.com
На все наши продукты предоставляется гарантия сроком на один год. У нас есть
профессиональная команда обслуживания клиентов, которая к вашим услугам в любое время.
Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте, мы ответим в течение 24 часов и
приложим все усилия для решения ваших проблем, пока вы не будете удовлетворены.
40

Содержание

Похожие устройства

Скачать