Solis CHARGE&GO White [12/15] Условия гарантийного обслуживания
![Solis CHARGE&GO Gray [12/15] Условия гарантийного обслуживания](/views2/2030817/page12/bgc.png)
12
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Solis of Switzerland Ltd (далее Производитель) благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует
высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении
правил его эксплуатации.
Официальный срок службы — 2 года со дня передачи изделия конечному потребителю.
Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значи-
тельно превышать официальный. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуа-
тации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требова-
ниям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно
изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить
правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного
заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие
представляет собой технически сложный товар бытового назначения.
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обяза-
тельств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим
законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае
обнаружения недостатков изделия. Однако Производитель оставляет за собой право
отказать как в гарантийном, так и дополнительном сервисном обслуживании изделия
в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные
гарантийным талоном установленного образца.
Производитель устанавливает Гарантийный срок:
• 12 месяцев со дня передачи товара Потребителю.
• 6 месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы докумен-
ты, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по
эксплуатации, гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации).
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными
партнёрами Производителя, которые указан на сайте solis.com
Вы также можете воспользоваться онлайн-поддержкой по адресу solis.com
Или путём звонка в нашу бесплатную службу обслуживания клиентов по телефону
+7 800 555 85 12 для получения помощи и поддержки по продукту. Телефон работает
с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу, по рабочим дням по Московскому времени.
Звонок является бесплатным, и вас сразу свяжут с представителем Производителя.
Содержание
Похожие устройства
- Infinix Inbook X2 i5-1155G7 8GB/512GB SSD 14" Home Grey Руководство по эксплуатации
- Hisense 40A4K Руководство по эксплуатации
- Solis BREEZE 7582 White Руководство по эксплуатации
- Solis TOWER WEISS 749 Black Руководство по эксплуатации
- Solis BREEZE757 Black Руководство по эксплуатации
- Solis TOWER 749 Black Руководство по эксплуатации
- Solis FAN-TASTIC 750 Silver Руководство по эксплуатации
- Solis BREEZE 757 White Руководство по эксплуатации
- Solis BREEZE 757 Wood Руководство по эксплуатации
- Infinix X2 i5-1155G7 8GB/512GB SSD 14" Home Green Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-4006-3 Руководство по эксплуатации
- Korting OKB 9951 CESN Руководство по эксплуатации
- Infinix X2 i5-1155G7 8GB/512GB SSD 14" Home Blue Руководство по эксплуатации
- Korting KDF 45578 Руководство по эксплуатации
- Infinix X2 Plus Plus i3-1155G4 8GB/256GB SSD 15.6 " Home Руководство по эксплуатации
- Korting KMI 720 RB Руководство по эксплуатации
- Rockdale RHAPSODY 131 Руководство по эксплуатации
- Rockdale RHAPSODY 131 Руководство по эксплуатации
- Ставр ТБ-2200ШР Руководство по эксплуатации
- Dareu EH722X White Руководство по эксплуатации