Solis CHARGE&GO White [12/15] Условия гарантийного обслуживания

Solis CHARGE&GO Gray [12/15] Условия гарантийного обслуживания
12
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Solis of Switzerland Ltd (далее Производитель) благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует
высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении
правил его эксплуатации.
Официальный срок службы — 2 года со дня передачи изделия конечному потребителю.
Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значи-
тельно превышать официальный. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуа-
тации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требова-
ниям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно
изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить
правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного
заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие
представляет собой технически сложный товар бытового назначения.
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обяза-
тельств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим
законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае
обнаружения недостатков изделия. Однако Производитель оставляет за собой право
отказать как в гарантийном, так и дополнительном сервисном обслуживании изделия
в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные
гарантийным талоном установленного образца.
Производитель устанавливает Гарантийный срок:
12 месяцев со дня передачи товара Потребителю.
6 месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы докумен-
ты, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по
эксплуатации, гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации).
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными
партнёрами Производителя, которые указан на сайте solis.com
Вы также можете воспользоваться онлайн-поддержкой по адресу solis.com
Или путём звонка в нашу бесплатную службу обслуживания клиентов по телефону
+7 800 555 85 12 для получения помощи и поддержки по продукту. Телефон работает
с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу, по рабочим дням по Московскому времени.
Звонок является бесплатным, и вас сразу свяжут с представителем Производителя.

Похожие устройства

Скачать