Solis TOWER 749 Black [15/18] Условия гарантийного обслуживания

Solis TOWER 749 Black [15/18] Условия гарантийного обслуживания
15
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Solis of Switzerland Ltd (далее Производитель) благодарит Вас за Ваш выбор, гаран-
тирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при
соблюдении правил его эксплуатации.
Официальный срок службы — 2 года со дня передачи изделия конечному потре-
бителю.
Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может
значительно превышать официальный. Вся продукция изготовлена с учетом ус-
ловий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие
техническим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно
изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и про-
верить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного
или неполного заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую органи-
зацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового
назначения.
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя
обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных дей-
ствующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативны-
ми актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Производитель
оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и дополнительном сер-
висном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектован-
ные гарантийным талоном установленного образца.
Производитель устанавливает Гарантийный срок:
12 месяцев со дня передачи товара Потребителю.
6 месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессу-
ары
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы до-
кументы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек,
инструкция по эксплуатации, гарантийный талон в составе настоящей инструкции
по эксплуатации).
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизо-
ванными партнёрами Производителя, которые указан на сайте solis.com
Вы также можете воспользоваться онлайн-поддержкой по адресу solis.com
Или путём звонка в нашу бесплатную службу обслуживания клиентов по телефону
+7 800 555 85 12 для получения помощи и поддержки по продукту. Телефон
работает с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу, по рабочим дням по
Московскому времени. Звонок является бесплатным, и вас сразу свяжут с пред-
ставителем Производителя

Похожие устройства

Скачать