Ritmix RH-010 Black Руководство по эксплуатации онлайн

ФИО покупателя
Изделие проверено. Претензий к комплектации и внешнему
виду не имею. Серийный номер списан с корпуса правильно.
Поставив свою подпись, клиент соглашается с правилами гарантии,
описанными
в данном талоне
Подпись продавцаДата продажи
Место печати
Серийный номер/
Serial number
Модель/
Model
Гарантийный талон не будет считаться действительным,
если все графы не будут заполнены полностью и разборчивым
почерком
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью, правиль-
но и разборчиво заполненного гарантийного талона (с указанием полного серийного номера с корпуса
устройства, наименования, даты продажи Устройства, наличием печати торгующей организации, подпи-
си покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии). Компания производитель не гаранти-
рует программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудова-
нием, не входящими в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда это прямо указано в Руковод-
стве Пользователя.
Полный список Авторизованных Сервисных Центров RITMIX с адресами и телефонами смотрите на
http://www.ritmixrussia.ru/support или свяжитесь с нами по телефону 8(499)653-7043
Право на гарантийное о6спуживание утрачивается в следующих случаях:
1. на самом Устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер, серийный
номер на Устройстве не соответствует серийному номеру, указанному в данном талоне; 2.неисправность
Устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, установки, транспортировки и хранения,
изложенных в Руководстве Пользователя; 3. неисправность Устройства вызвана прямым или косвенным
действием механических сил (трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей,
слом кнопок, деформация плат, разрыв, поломка или растяжение деталей и т.д.), химического, термиче-
ского или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или
иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естествен-
ного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается <Руководством
Пользователя>; 4.неисправность Устройства вызвана естественным износом, в том числе, но, не ограни-
чиваясь износом аккумуляторных батарей, аксессуаров, разъемов Устройства и т.д.; 5. неисправность
Устройства вызвана компьютерным вирусом, небезопасным отключением Устройства от компьютерной
сети, неправильным обновлением прошивки, неисправность Устройства вызвана несоответствием Госу-
дарственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; 6.неисправ-
ность устройства проявляется в случае неудовлетворительной работы радиосети (FМ-диапазона) вслед-
ствие недостаточной мощности входного радиосигнала, в том числе из-за особенностей ландшафта мест-
ности и ее застройки; 7.отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на Устройстве
компанией производителем или авторизованным производителем сервисным центром; 8. ремонт, техни-
ческое обслуживание или модернизация Устройства производились лицами, не уполномоченными на то
компанией производителем; 9. неисправность Устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодо-
лимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.); 10. дефекты Устройства вызваны совместным использованием
устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки
Устройства, если иное не оговорено в Руководстве пользователя 11. дефекты Устройства вызваны эксплу-
атацией неисправного Устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования; 12.Устройство
используется в целях предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением Устройств в
целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций. 13.присутствуют призна-
ки попытки вскрытия Устройства или нарушена заводская пломба (при её наличии)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы,
устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными цен-
трами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявле-
нии оригинала заполненного гарантийного талона, в том числе заявленной неисправности, и докумен-
тов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый
чек и т.д.) В случае отсутствия указанных документов, гарантийный срок исчисляется со дня производства
товара. Доставка неисправного Устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производит-
ся покупателем за свой счет. Ремонт неисправного Устройства, не подлежащего гарантийному обслужи-
ванию, осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки, оговариваемые
дополнительным соглашением в момент оформления на ремонт. На усмотрение компании производите-
ля в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали. Все детали, извлеченные из
отремонтированного устройства, переходят в собственность компании производителя. Гарантийный
срок продлевается на время нахождения Устройства в ремонте.
ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ Гарантийное обслуживание не предусматривает обновление прошивки и уста-
новку программного обеспечения, чистку деталей и механизмов, а также периодическое обслуживание,
ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом, в том числе в случае износа дета-
лей с ограниченным сроком использования или повышенным уровнем нагрузок в процессе эксплуата-
ции (разъема наушников, разъема USB, соединительных проводов и т.д.). Ни при каких обстоятельствах
компания производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или кос-
венный вред, ущерб или убытки, понесенные владельцем Устройства и (или) третьими лицами при
использовании, хранении или транспортировке Устройства, включая, но не ограничиваясь только пере-
численным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, рас-
ходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,
производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможно-
стью использования Устройства; вред, нанесенный другим устройствам, подключаемым или работаю-
щим в одной электросети с Устройством.
Содержание
- Гарантийный талон не будет считаться действительным если все графы не будут заполнены полностью и разборчивым почерком 1
- Место печати 1
- Rh 010 2
- Rh 013 2
- Rh 014 2
- Rh 015 2
- Rh 017 2
- Аудиосигнал отсутствует вообще или аудиосигнал только в одном наушнике проверить правильно ли подключен аудиокабель проверить работу наушников с другим аудиоустройством 2
- Деформация формы амбушюры форма амбушюр самостоятельно восстановится спустя несколько минут 2
- Если проблема не устранена то следует обратиться в службу поддержки клиентов телефон службы поддержки в вашем регионе указан в гарантийном талоне правила и условия эффективного и безопасного использования товаров не бросать не ронять не бросать в огонь избегать попадания жидкости использовать только по прямому назначению устройство не предназначено для маленьких детей мелкие детали могут быть проглочены или попасть в дыхательные пути детям использовать только под присмотром взрослых не использовать во время грозы не использовать на максимальных уровнях громкости долгое время безопасная утилизация 2
- Инструкция для наушников ritmix rh 015 rh 017 rh 012 rh 013 rh 014 rh 010 2
- Искажение сигналов низкой частоты проверить тщательное крепление обоих амбушюр 2
- Микрофон не улавливает звук убедиться в правильном подключении коннектора наушников к разъему аудиовыхода на телефоне убедиться в отсутствии препятствий и блокировки микрофона 2
- Назначение наушники ritmix предназначены для работы с телефонами mp3 плеерами планшетами ноутбуками 2
- Ознакомьтесь с местной системой раздельного сбора электрических и электронных товаров соблюдайте местные правила утилизируйте старые устройства отдельно от бытовых отходов правильная утилизация вашего товара позволит предотвратить возможные отрицательные последствия для окружающей среды и человеческого здоровья уход за наушниками при необходимости протрите наружные поверхности мягкой тканью следите за тем чтобы влага не проникла внутрь наушников правила и условия безопасного хранения храните наушники при комнатной температуре в сухом помещении вне досягаемости от детей правила продажи товар реализуется согласно фз о защите прав потребителей 2
- Подключение и эксплуатация подключите штекер наушников к разъему аудиовыхода на телефоне установите на вашем телефоне минимальный уровень громкости и постепенно увеличивайте его до желаемого уровня 2
- Проблема способ устранения 2
- Устранение неисправностей 2
Похожие устройства
- Flama BES 2312 Gr Инструкция по эксплуатации
- Flama BES 2312 At Инструкция по эксплуатации
- Flama AG 14017 антрацит Руководство по эксплуатации
- ORDO Sonic+ Mint Green Руководство по эксплуатации
- ORDO Sonic+ Pearl Violet Руководство по эксплуатации
- Redmond RFM-5360 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-4049 Руководство по эксплуатации
- Korting KFS 17935 CFNF Руководство по эксплуатации
- Grundig DSB 2100 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-4048 Руководство по эксплуатации
- Grundig PartyHit Руководство по эксплуатации
- Ritmix RH-524 Руководство по эксплуатации
- Ritmix RH-501 Руководство по эксплуатации
- Thunderobot 911 M16 (i5-12450H/RTX3060/16GB/SSD512Gb/Win11) Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-4047 Руководство по эксплуатации
- Plustek OpticSlim 2610 Pro Руководство по эксплуатации
- Haier i1510SD (JB0B1BE00RU) Руководство по эксплуатации
- Haier AX1540SD (JB0B1AE00RU) Руководство по эксплуатации
- Flama BES 2414 белая Инструкция по эксплуатации
- Evelux BD 4117 D Руководство по эксплуатации