Ezviz CS-C2C [7/10] Устранение некоторых неисправностей

Ezviz C2C (CS-C2C-31WFR) [7/10] Устранение некоторых неисправностей
6
Монтаж
1
Установка крепежной пластины (Опция)
Закрепите крепежную пластину на гладкой поверхности стены с помощью
крепежной ленты или саморезов.
Если используется металлическая поверхность, это действие
можно пропустить, т.к. внутри самой камеры имеется магнит для
крепления.
2
Монтаж камеры
Установите камеру на крепежную пластину или просто металлическую
поверхность. Камера будет держаться благодаря расположенному внутри
магниту, как показано на рисунке справа.
3
Завершение установки
Выставьте угол обзора.
Устранение некоторых неисправностей
Q:
При добавлении камеры в EZVIZ появляется надпись «Устройство не в сети» или
«Устройство не зарегистрировано».
A:
1. Убедитесь, что камера и(или) маршрутизатор правильно подключены.
2. Нажмите кнопку «СБРОС» и удерживайте более 10с для сброса настроек и
сетевых параметров.
Q:
Мобильный телефон не получает тревожных сообщений при том, что камера в
сети.
A:
1. Убедитесь, что приложение EZVIZ установлено и работает на Вашем телефоне.
2. Для ОС Android - убедитесь, что приложение работает в фоновом режиме. Для
iOS - убедитесь, что в «Настройках» включена функция получения сообщений.
Q:
Существует ли возможность питания камеры через USB-порт или от автономного
аккумулятора?
A:
Для обеспечения нормального питания камеры рекомендуется использовать
штатный адаптер от EZVIZ.

Похожие устройства

Скачать