Foodatlas LY-005A Сертификат онлайн [29/36] 799884
![Foodatlas 3D LY-005 Сертификат онлайн [29/36] 605569](/views2/1789656/page29/bg1d.png)
29
в результате скрытых дефектов деталей. Транспортирование и хранение изделия
производить в транспортной таре производителя.
Гарантийный ремонт производится в компании "Агроресурс" в течение 20
рабочих дней при наличии запасных частей на каждую единицу изделия, при
отсутствии каких-либо дополнительных договорённостей. При отсутствии
необходимых запасных частей срок проведения ремонта продлевается до
поступления запасных частей на склад. Срок гарантии на замененные запасные
части не превышает срока гарантии на всё изделие. Выезд механика Сервисного
Центра к покупателю осуществляется только по предварительной заявке Заказчика
и за отдельную плату.
Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
Выявленные неисправности, подлежащие устранению в течение гарантийного
ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием
для выставления покупателем финансовых претензий Поставщику. С Поставщика
не может быть востребовано возмещение прямого или косвенного ущерба, который
мог явиться следствием аварии поставленного изделия.
В случае выявления дефекта изделия Заказчик должен письменно поставить в
известность Поставщика. Работы, следующие из гарантийных обязательств,
выполняются Поставщиком после того, как Заказчик доставляет ему изделие для
ремонта или замены. Расходы по транспортировке до склада Поставщика,
демонтажу и монтажу изделия, подлежащего гарантийному ремонту, несет
Заказчик
Настоящая гарантия не распространяется на:
- периодическое обслуживание, наладку и настройку;
- ремонт или замену частей в связи с их износом;
- любые изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы
применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации;
- неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией, использованием
изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации,
недостаточной или несвоевременной смазкой и чисткой изделия, не высокой
квалификацией обслуживающего персонала или не корректным технологическим
процессом, механическими повреждениями при не правильной транспортировке,
попаданием внутрь изделия или в механизмы посторонних предметов, несчастным
случаем, стихийным бедствием, воздействием животных грызунов, насекомых,
колебаниями напряжения и частоты в электрической сети;
- неисправности, вызванные вмешательством или ремонтом лицами, не
имеющими сертификата на оказание таких услуг или имеющими недостаточную
квалификацию;
- неисправности, вызванные использованием нестандартных или
некачественных расходных материалов и запчастей;
Содержание
- Гриль инфракрасный серии ly 1
- Паспорт 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Выражаем благодарность за приобретение оборудования 2
- Торговой марки foodatlas 2
- Содержание 3
- Общие правила безопасности при работе с оборудованием 4
- Климатическое исполнение 5
- Назначение область применения оборудования 5
- Оборудовани 5
- Ухл 4 гост 15150 69 продукция изготовлена в соответствии с директивами 5
- Конструкция принцип действия деталировка 6
- Технические характеристики 6
- Сведения о квалификации обслуживающего персонала 10
- Меры безопасности 11
- Табл 2 описание предупреждающий действий с возможными последствиями к 15
- Табл 5 15
- Табл 3 описание предупреждающий действий с возможными последствиями к табл 3 описание предупреждающий действий с возможными последствиями к 18
- Табл 6 18
- Монтаж и подготовка к работе порядок установки 20
- Правильное использование 20
- Правильное использование 21
- Требования к помещению и электропитанию 22
- Техническое обслуживание 23
- Критерии предельных состояний 24
- Инцидента 25
- Критические отказы действия персонала при появлении 25
- Параметры шума и вибрации 25
- Консервация 26
- Транспортировка и хранение 26
- Назначенный срок хранения назначенный установленный 27
- Ремонт 27
- Срок службы 27
- Гарантии поставщика 28
- Маркировка 28
- Для повышения качества и совершенствования оборудования 30
- Комплект поставки 30
- Мы не будем отдельно извещать потребителей об этом за что 30
- Наша компания будет стремиться своевременно применять 30
- Новые комплектующие технологии и материалы при этом 30
- Потребителю 30
- Приносим свои извинения наша компания оставляет за 30
- С вышеописанными изменениями 30
- Собой право изменять конструкцию и паспорт в соответствии 30
- Утилизация 30
Похожие устройства
- Hiper OFFICE HLP H1574O5165DM Руководство по эксплуатации
- Hiper OFFICE HLP H1574O5165WM Руководство по эксплуатации
- Hiper DZEN H1569O7165WMP Руководство по эксплуатации
- Hiper DZEN H1569O582DMP Руководство по эксплуатации
- Hiper OFFICE HLP H1574O582DM Руководство по эксплуатации
- Hiper OFFICE HLP H1574O7165WM Руководство по эксплуатации
- Hiper NOTEBOOK H1579O5DV165WM Руководство по эксплуатации
- Hiper DZEN H1569O5165DMP Руководство по эксплуатации
- Hiper DZEN H1569O5165WMP Руководство по эксплуатации
- Hiper NOTEBOOK H1579O5165WM Руководство по эксплуатации
- Buro TL3 Руководство по эксплуатации
- Buro TL1S Руководство по эксплуатации
- Buro FL4S Руководство по эксплуатации
- Buro FL1S Руководство по эксплуатации
- Ezviz CS-C6 Руководство по эксплуатации
- Ezviz CS-H3 Руководство по эксплуатации
- Kubic Breeze R2D2-054 Руководство по эксплуатации
- Ezviz CS-H3 Руководство по эксплуатации
- Ezviz CS-BM1(1080P BE) Руководство по эксплуатации
- Ezviz CS-H8C (1080P) Руководство по эксплуатации