Ezviz CS-C6 [10/10] Частозадаваемыевопросы faq
![Ezviz CS-C6(4MP W2) [10/10] Частозадаваемыевопросы faq](/views2/2031354/page10/bga.png)
8
Чтобы начать, выполните следующие действия:
1. Настройте устройство EZVIZ в приложении и убедитесь, что оно работает нормально.
2. Скачайте приложение Google Home из App Store или Google Play Store
TM
и войдите в свою учетную запись Google.
3. На экране "Myhome" (Дом) нажмите знак "+" в верхнем левом углу и выберите пункт "Set up device" (Настроить устройство) из списка
меню.
4. Нажмите "Works with Google" (Работа с Google) и выполните поиск по запросу EZVIZ, где вы найдете специалистов EZVIZ.
5. Введите имя пользователя и пароль аккаунта EZVIZ и коснитесь Sign in (Войти).
6. Нажмите кнопку Authorize (Разрешить), чтобы разрешить Google доступ к вашей учетной записи EZVIZ и позволить Google управлять
устройствами EZVIZ.
7. Коснитесь "Return to app" (Вернуться в приложение).
8. Завершите авторизацию, выполнив описанные выше действия. После завершения синхронизации служба EZVIZ появится в списке
служб. Чтобы посмотреть список совместимых устройств в аккаунте EZVIZ, коснитесь на значок сервиса EZVIZ.
9. Попробуйте какие-нибудь команды. Используйте имя камеры, которое вы задали при настройке системы.
Пользователи могут управлять устройствами по отдельности или в составе группы. Добавление устройств в помещение позволяет
пользователям управлять группой устройств одновременно с помощью одной команды.
Подробную информацию можно найти по ссылке:
https://support.google.com/googlehome/answer/7029485?co=GENIE.Platform%3DAndroid&hl=en
Частозадаваемыевопросы(FAQ)
В: Какойтипсетевогоподключенияподдерживаетсякамерой?
О: В камере можно настроить как беспроводное соединение, так и проводное подключение (в зависимости от
состояния сети).
В: Будетлизаписыватьсявидеонакамеребезподключенияксети?
О: Если камера включена, но на ней не установлено подключение к Интернету, видеозапись будет сохраняться на
карту microSD без передачи данных в облачное хранилище. Если камера выключена, видео записываться не будет.
В: Почемусрабатываетсигналтревоги,еслинаизображенииникогонет?
О: Попробуйте установить более низкий уровень чувствительности. Обратите внимание, что сигнал тревоги также
может срабатывать при обнаружении транспортных средств и животных.
В: Чтоеслиязабудупароль?
О: Перейдите в приложение EZVIZ > на странице входа нажмите “Forgot password” (Забыли пароль?) > Введите
привязанный к учетной записи адрес электронной почты или номер телефона. (Отправить) > Ввести код проверки >
Сбросить пароль.
В: Почемуянемогуполучитькодпроверки?
О: 1. Если вы зарегистрировали учетную запись через электронную почту, проверьте папку спама.
Если вы все еще не получили код проверки, возможно, у вас стоит фильтр, который блокирует это сообщение.
Уточните у поставщика услуг электронной почты.
2. Если вы зарегистрировали учетную запись по мобильному телефону, проверьте, может ли ваш телефон принимать
смс-сообщения с короткими кодами.
3. Если вы все еще не получили код проверки, отправьте номер, название страны и время запроса в центр
поддержки по адресу support@ezvizlife.com или свяжитесь с региональной группой поддержки.
В: КакрешитьпроблемусошибкойнастройкиWi-Fi?
О: Проверьте следующие настройки:
1. Убедитесь, что ваш мобильный телефон подключен к Wi-Fi, и что сеть Wi-Fi работает нормально.
2. Проверьте сетевое соединение:
• Убедитесь, что в сети нет брандмауэра или других ограничений.
• Убедитесь, что маршрутизатор может присвоить устройству IP-адрес или отключите настройку статического
IP-адреса (DHCP активирован по умолчанию на всех устройствах EZVIZ).
3. Сбросьте параметры камеры. Убедитесь, что устройство находится в режиме готовности или в режиме настройки
Wi-Fi > затем воспользуйтесь приложением EZVIZ для настройки Wi-Fi на устройстве.
Дополнительную информацию об устройстве см. на сайте www.ezvizlife.com.
Содержание
- Настройка 2 2
- Обзор 1 2
- Ознакомлениесустройством 5 2
- Подключениекezviz 7 2
- Содержание 2
- Установка 3 2
- Частозадаваемыевопросы faq 8 2
- Комплектация 3
- Наименование описание 3
- Обзор 3
- Основные сведения 3
- Основныесведения 3
- Включение питания 4
- Включениепитания 4
- Наименование описание 4
- Настройка 4
- Подключение к интернету 4
- Подключениекинтернету 4
- Скачатьприложениеezviz 4
- Вставкакартыmicrosd 5
- Добавлениекамерывezviz 5
- Использование карты microsd необязательно 5
- Использованиекартыmicrosd необязательно 5
- Установка 5
- Установка камеры 6
- Установка основания 6
- Установкакамеры 6
- Установкаоснования 6
- Иконка описание 7
- Ознакомление с устройством 7
- Ознакомлениесустройством 7
- Трансляция в реальном времени 7
- Трансляциявреальномвремени 7
- Настройки 8
- Параметр описание 8
- Использование amazon alexa российские аккаунты не поддерживают эти системы 9
- Использование google ассистента российские аккаунты не поддерживают эти системы 9
- Использованиеamazonalexa российскиеаккаунтынеподдерживаютэти системы 9
- Использованиеgoogleассистента российскиеаккаунтынеподдерживают этисистемы 9
- Подключение к ezviz 9
- Подключениекezviz 9
- Часто задаваемые вопросы faq 10
- Частозадаваемыевопросы faq 10
Похожие устройства
- Ezviz CS-H3 Руководство по эксплуатации
- Kubic Breeze R2D2-054 Руководство по эксплуатации
- Ezviz CS-H3 Руководство по эксплуатации
- Ezviz CS-BM1(1080P BE) Руководство по эксплуатации
- Ezviz CS-H8C (1080P) Руководство по эксплуатации
- Rapid RAF-100 Руководство по эксплуатации
- Foodatlas LY-005 Сертификат
- Ballu BFF-844 Руководство по эксплуатации
- STARWIND CT-240 Руководство по эксплуатации
- GRAEF S10022 Руководство по эксплуатации
- GRAEF S10021 Руководство по эксплуатации
- Dyson Airwrap Complete Long HS05 EU Vinca Blue/Rose Руководство по эксплуатации
- Subtropic SUMR-07 NG/N6 Руководство по эксплуатации
- Deko DKEC14 Руководство по эксплуатации
- GRAEF S11020 Руководство по эксплуатации
- Deko DKBL20 Руководство по эксплуатации
- GRAEF S11023 Руководство по эксплуатации
- Subtropic SUMR-09 NG/N6 Руководство по эксплуатации
- Zanussi ZACM-07 TSC/N6 Руководство по эксплуатации
- Hiberg i-WMQ8 - 10614 Sd Dark Gray Инструкция по эксплуатации